Развитие движений у детей ясельной группы

Важные темы

Б. Тугоухость: аминогликозиды;аспирин; блеомицин; дефероксамин; интерфероны; нортриптилин; фуросемид; хинин; хлорметин; хлорохин; цисплатин; эритромицин; этакриновая кислота

Я бы даже сказал, что сейчас у наших людей чаще возникает другая проблема — гипервитаминоз. Многие люди, наслушавшись лекарственной пропаганды и начитавшись статей о пользе витаминов, часто пьют витамины без всякой на то надобности. Пьют их в явно избыточных дозах и получают нешуточные проблемы со здоровьем.

Одна моя знакомая, почитав в модном глянцевом журнале, что витамин А обладает омолаживающим действием и замедляет старение, сама себе назначила повышенные дозы этого витамина. Пила она его довольно долго. А потом в одно чудесное утро девушка проснулась….. пожелтевшей.

Поскольку к заметной желтизне у нее прибавилась тошнота и сильная слабость, девушка, естественно, решила у что у нее гепатит — инфекционная желтуха. Врач, который ее осматривал, диагноз поначалу подтвердил — ведь у девушки вдобавок ко всему оказалась очень увеличена печень.

Девушку упекли в инфекционное отделение. И только там выяснилось, что никакого гепатита у нашей любительницы витаминов нет — желтуха и остальные неприятные симптомы были вызваны передозировкой и накоплением витамина А в ее организме.

Для изучения пищи, произведенной в горных районах, с предполагаемой более высокой питательной ценностью, что подтверждается низким уровнем заболеваний, включая разрушение зубов, я провел ряд изучений в Швейцарии в 1931 и 1932 годах. Я хотел найти группы швейцарцев, живущих в такой среде, где физическая изоляция побудила бы их питаться продуктами местного производства. Представители правительства Швейцарии, к которым мы обратились за помощью, предупредили, что найти такие группы будет непросто.

А. Возбуждение: адреностимуляторы и симпатомиметики; ингибиторы МАО; кортикостероиды; леводофа; трициклические антидепрессанты

Б. Галлюцинации: амантадин; бета-адреноблокаторы; леводофа; наркотические анальгетики; трициклические антидепрессанты

Статья (младшая группа) по теме: Какие методы эффективны для детей раннего возраста

Маленький ребенок - не значит простой ребенок. Проведение досуга с детьми ясельного возраста - сложная вещь. С этой возрастной группой должны общаться не просто люди мягкие и добрые, но имеющие серьезные психолого-педагогические знания.

Цели:

Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной теме. Упражнять в звукоподражании. Познакомить детей с потешкой. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах. Учить детей отсчитывать заданное количество предметов (в пределах трех), узнавать и называть цифры (1, 2, 3). Научить детей набирать воду и выливать с помощью пипетки. Закрепить умение ориентироваться в пространстве, понимать значение предлогов «в», «на», «за». Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования пальчиками и карандашами. Учить детей выполнять словесную инструкцию, согласовывать слова и действия. Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, чувство ритма, координацию движений.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. 

Дидактическая игра «Уточки на пруду»

Пустите плавать одну белую и две желтые уточки. Вот уточки выстроились друг за другом. Вот уточки повернулись клювами друг к другу. Вышли уточки на бережок. Пустите в воду только одну уточку. Теперь еще одну. Сколько уточек теперь плавает в пруду? Две уточки. Сколько уточек осталось на берегу? Одна уточка.

Игра с прищепками «Сделай уточке клюв»

Какого цвета прищепки будем использовать для утиного клюва? Возьмем красные прищепки и сделаем клюв. Вот так. (Показ). Сколько красных прищепок нужно взять? Две красные прищепки.

Дидактическая игра «Утиные яйца»

В гнезда положите столько яиц, какую цифра видите на нем. В гнездо с цифрой «1» положите одно яйцо. В гнездо с цифрой «2» положите 2 яйца. В гнездо с цифрой «3» положите 3 яйца.

Дидактическая игра «Разложи блины на сковородки»

Сейчас во всех домах пекут блины. Потому что идет масленичная неделя. Вот и уточка для своих утят решила испечь блины. Помогите разложить блины на сковородки подходящего размера.

Цели:

Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Формировать устойчивые представления о цвете (красный, синий, желтый, зеленый), количестве (один-много), геометрических фигурах (круг, овал, треугольник), величине (большой-маленький). Учить различать понятия «громко» и «тихо». Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования карандашами, кисточками с краской, пальчиками на крупе. Учить находить предмет, отличающийся от остальных. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши, Дружно, веселее! Застучали наши ножки, Громче и быстрее! По коленочкам ударим. Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем, Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки. Снова опустились. Покружились, покружились И остановились.

Конструирование «Зайка»

- У вас много разных геометрических фигур. Если вы разложите каждую из них на свое место, то получится зайчик.  Вот эта фигура называется круг. У нас два круга. Покажите большой круг, маленький круг. Куда положите большой круг? (Голова). А маленький круг? (Хвост). А вот эта фигура называется овал. Овалов много - три. Покажите один большой овал, два маленьких овала. куда положим большой овал? (Туловище). А куда положим два маленьких овала? (Уши). осталась одна фигура - треугольник. куда ее нужно положить? (Лапы).

Рисование карандашами «Проведи Зайку к еде»

- Вот на картинке зайка. Он проголодался и хочет кушать. Нужно провести зайку к еде. По какой дорожке нужно пойти Зайке, чтобы прийти к морковке? какого цвета эта дорожка? Красного. Возьмите в руки красный карандаш и проведите Зайку по этой дорожке, чтобы он смог съесть морковку. (Далее то же самое с капустой и грибом синим и зеленым карандашами).

Лепка «Морковка»

- Что любят кушать зайцы? Травку, капусту, морковку. Давайте слепим зайцам морковки. Из кусочка пластилина скатайте прямым раскатыванием толстую колбаску, а затем пальчиком раскатайте один конец колбаски - получится острый конец морковки. в другой коней морковки воткните зеленую веточку. Морковка получилась как настоящая!

Дидактическая игра «Спрячь зайку от лисы»

- Гулял зайка, да вдруг увидал лису. Что делать, надо прятаться скорее. Тут недалеко елочки растут. Только за какую же елочку спрятаться. чтобы лиса не заметила? Помогите зайке выбрать такую елочку, за которой его не будет видно. (По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, почему они не взяли маленькую или среднюю елочку, а выбрали самую большую?)

Дидактическая игра «Раздай зайцам карандаши»

- Этот Зайка - художник, он очень любит рисовать. Перед ним стоит мольберт - специальный стол для рисования. Положите на мольберт зайкин рисунок, а теперь внимательно посмотрите на рисунок - каким цветом он нарисован. Найдите палочку такого же цвета и вложите в руку зайке - это будет карандаш, которым зайка нарисовал эту картинку.  (Затем дети меняют картинки и, соответственно палочки-карандаши).

Игра с прищепками «Зайки»

- Сделайте зайцам ручки и ножки из прищепок. Но будьте внимательны, берите прищепки того же цвета, что и рубашка у вашего зайца.

Дидактическая игра «Найди зайца, непохожего на других»

- Посмотрите внимательно на этих зайцев и покажите того, который не похож на других. Чем он отличается от других? Все зайцы большие, а он маленький. А на этой картинке какой заяц отличается от других? Все зайцы серенькие, а один беленький.

Ясельная группа детского сада

Ясельная группа детского сада предназначена для детей так называемого раннего возраста, который включает диапазон от 3 месяцев до 3 лет, которые в свою очередь разделены на три категории: младшая ясельная группа - от 3 месяцев до года, средняя ясельная группа - от года до двух лет, старшая ясельная группа - от двух лет до трех лет. Ясельная группа детского сада может быть как дневной, так и круглосуточной. Обычно в ясельной группе может быть от 10 до 16 детей. Основной задачей ясельной группы является помощь семье во всестороннем и гармоничном развитии и воспитании малыша. Дети приобретают культурно-гигиенические умения и навыки самообслуживания, развивают основные движения, развивают память и внимание, мышление, речь. Расширяются способности ориентирования в окружающем, обогащаются сенсорные впечатления. Развивается умение играть со сверстниками.

Занятия в ясельной группе

Занятия в ясельной группе проводятся два-три раза в день. Утренние - после утренней гимнастики и завтрака перед прогулкой и днем после сна и полдника. Обычно они состоят из музыки, физкультуры, танцев, рисования, лепки.

Ясельная группа детского сада большое внимание уделяет развитию сенсорики детей, которая планируется в тесной связи с остальными областями развития, так как это дает ребенку представление о размере, форме, цвете предметов и обязательно будет использоваться им в будущем. Малыши учатся группировать предметы по свойствам, попутно совершенствуя движения рук во время вкладывания-вынимания предметов, при игре с мозаикой.

Малыши младше трех лет приходят в ясли с разными навыками и умениями. Многие никогда не держали в руках карандаш или не пользовались красками. Первоначальной задачей воспитателя становится выравнивание уровня подготовки детей. Его задача пояснить и наглядно показать, как пользоваться карандашом, фломастером, кисточкой. В период пребывания в яслях детей обучают базовым навыкам в рисовании. Малышей  учат пользоваться гуашью, которой они рисуют горизонтальные и вертикальные линии и, если получится, замкнутые линии (круг, овал).

В процессе лепки дети знакомятся со свойствами пластилина, глины или теста. Малыши учатся отщипывать, сплющивать, раскатывать, соединять несколько кусочков, пробуют делать аппликации. Знакомясь с признаками и свойствами предметов, наблюдая за природой во время прогулок, проводя простейшие опыты, ребенок качественно обогащает свое представление о мире, о неживой и живой природе.

Развитие детей ясельной группы

Как определить, соответствует ли развитие ребенка возрастной норме? Для этого существуют различные психологические тесты, памятки для родителей и воспитателей. К концу учебного года дети ясельной группы детского сада, например, должны уметь выполнять ряд упражнений. Подсказкой нам послужила программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. Васильевой. Развитие детей ясельной группы разделено по тематикам занятий в детском саду: развитие речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, изобразительная деятельность, конструирование, физическая подготовка.

Меню