Патологии развития ребенка my baby

Почему так происходит, и не спасают тонны литературы и индивидуальные занятия с "самым лучшим" психологом?

      Объяснение простое - очевидное для взрослого не является правилом для малыша и взрослые законы логики бессильны для детской психики. Обычные методики охватывают только малую часть возможностей ребенка, не создавая условий для комплексного развития. Например, как если бы вы решили худеть, и вам рассказали, как тренировать только одну ногу или руку, забыв упомянуть про другие части тела и принципы здорового питания.

Внимание! ВСЕГО 1 ЧАС В ДЕНЬ!

      Вы спросите - настолько мало?!! Это действительно минимум, который сможет выделить для занятий КАЖДЫЙ. Легкие и интересные занятия нравятся и детям, и взрослым, помогая создавать теплую семейную атмосферу. За 1 час можно сделать очень много, особенно если выполнять все упражнения регулярно. Эта система тем хороша, что вам не обязательно выполнить все за один час - вы можете разделить все упражнения, например, на два получасовых занятия.

Почему она действует на каждого?

      Потому что в ее основе - не только психологические, но и физиологические принципы развития человеческого мозга. Определенные кодовые слова и последовательность упражнений запускают механизмы формирования смысловых связей и тренировки разных областей мозга.       И с этого момента ваш ребенок превращается из "каждого" в индивидуальность, со своим путем развития.

Вы получите комплекс упражнений на каждый день!

Методы обучения и приучения Секреты психологических методик, направленные на манипуляцию сознанием. Вы сможете без ремня и физических методов воспитания решить любую конфликтную ситуацию. Приучение к правильному образу жизни и определенной линии поведения - это залог развития в ребенке лидерских способностей, так называемых "качеств успеха".

Бытовое поведение родителей по отношению к ребенку Каждый может ошибиться в воспитании. Это факт! Страшно то, что ошибками это можно назвать только сейчас, позднее ваше нежелание дать ребенку больше возможностей для развития может сломать ему жизнь. У нас вы узнаете, как избежать трагических последствий и воспитать социально адаптированного ребенка.

Правила для каждого - и для ребенка, и для родителей Как вести себя по отношению друг к другу. Ребенок - это не еще одно родительское "я": маленький человечек учится общаться с окружающим миром на примере родителей, пропуская это сквозь призму детского сознания. Как он видит родителей? Как стать ребенку ближайшим другом и сохранить внутренний контакт на всю жизнь? Налаживаем дружескую семейную атмосферу.

Творческие занятия Как определить, кем сможет стать ваш ребенок, и в какой области наиболее ярко проявится его талант? Наши творческие занятия не только углубленно развивают навыки и способности, формируя полноценно развитую личность, - они помогут в будущем определиться с выбором профессии, и этот выбор будет верным на все 100%.

Упражнения для стимуляции коры головного мозга Одна из важнейших частей курса, направленная на улучшение функционирования мозга ребенка. Детское сознание настолько гибко, что возможно его развитие при помощи специальных зрительных образов. Что это дает? Всего лишь то, что ваш ребенок может в полной мере проявить свои особые способности в той или иной области.

Тренировка памяти и логики Что объединяет все профессии и специальности, и является непременным условием для мощного интеллекта? Это логика, которая хорошо развита и у чемпиона-шахматиста, и у ТОП-менеджера. Логика и память - это первые помощники в развитии ребенка, и от их уровня зависит, будет ли ребенку сложно учиться, или процесс обучения станет простым и приятным.

Покупайте курс уже сейчас!

      В связи с большим объемом заказов ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО - завтра вы уже можете не успеть, и приобретать методику придется по повышенной цене.

"Наконец-то в доме стало спокойно! Ушли проблемы со сверстниками, в садике - самый послушный. Воспитательница не верит своим глазам."

"Телевизора в доме теперь не слышно, забросил видеоигру. Собирает конструктор, объемные игрушки, иногда выдает такое, до чего мы с отцом не додумались бы"

"Мы стали понимать дочку, а она - выполнять наши просьбы. Я думала, что это уже невыполнимо. Сама складывает игрушки, застилает кровать, убирает за собой посуду. Как будто попали в сказку!"

"5 лет молчания, а теперь не можем прекратить словесный поток! Начинали заниматься - в начале просто слушала, потом втянулась, пыталась говорить. Теперь все отлично - некоторые задачи решаем даже на уровне 6-7 лет."

"Каюсь, не верила, но это действительно работает! Уже спрашивает, когда пойдем заниматься. До этого - 2 года с психологом и год занятий с логопедом - не сказать, что впустую, но настолько сильных подвижек в воспитании и развитии не было"

нерождённые гении.риск пороков развитияДля всех

Одну мать спросили: “ Первый ребенок в вашей семье слепорождённый, второй- мёртворождённый, третий-глухонемой, четвёртый – болен туберкулезом. Сами Вы тоже больны туберкулезом, Ваш муж болен сифилисом и Вы снова беременны… что Вы собираетесь делать?” – “ Рожать ”– ответила

 

что двигало матерью Бетховена – боязнь ли умереть при аборте или надежда родить здорового ребенка, но вот то, что даже туберкулез и сифилис ее не останавливали – так это совершенно точно.

В наше время часто врачи убеждают женщину сделать аборт, если существует опасность, что ребенок родится с патологией. Мол, зачем рожать больных, обрекая их и себя на мучения.Чтобы Вы посоветовали в этой ситуации беременной женщине? Большинство наших современников советуют сделать аборт. А в результате этой беременности родился Людвиг Ван Бетховен. В 29 лет он стал глухим по причине своей наследственности. Но к этому Бетховен уже стал выдающимся композитором, без творчества которого трудно представить себе современную культуру.

Еще один пример – судьба поэтессы Юлии Жадовской. Она родилась однорукой, на единственной ее руке было только три пальца. Но это не помешало Юлии стать известной поэтессой, автором популярных романсов, выйти замуж, быть любимой. В наше время в случае обнаружения патологии с помощью УЗИ скорее всего был бы сделан аборт. Еще один «аргумент» сторонников аборта – «куда их всех рожать?», «нечего плодить нищету». В царской России аборты были запрещены и морально неприемлемы. Несчастные родители, которые были не в состоянии вырастить ребенка, рожали его, затем отдавали в сиротский приют, монастырь или даже просто подбрасывали младенца благочестивым людям. Таким подкидышем был отец знаменитого полководца Георгия Константиновича Жукова...

Наши электронные помощники

Бегаю по дому как шальная, И смеюсь и плачу одноврЕменно, Счастье через край во мне пылает- Я узнала то, что я… БЕРЕМЕННА!!!

О какой патологии идет речь?

Пренатальный скрининг позволяет оценить риск наличия у ребенка хромосомной патологии (синдром Дауна и синдром Эдвардса) и дефектов заращения невральной трубки.

Синдром Дауна — одна из распространенных хромосомных патологий, при которой наблюдается появление дополнительной хромосомы в 21-й паре (трисомия 21). У таких детей характерный фенотип (внешний вид), задержка умственного развития и множество аномалий со стороны внутренних органов и тканей.

Для синдрома Эдвардса (трисомии 18) также характерны множественные пороки развития, в том числе и психомоторного. Как правило, такие дети нежизнеспособны. Это заболевание встречается реже, чем синдром Дауна.

Дефекты заращения невральной трубки (ДЗНТ) — это отсутствие головного мозга (анэнцефалия) и незаращение спинномозгового канала (spina bifida).

Если вы попали в группу риска

Необходимо понимать, что вероятность обнаружения патологии и развитие этой патологии — это не одно и то же. Обнаружение повышенного риска появления каких-либо отклонений от нормального течения беременности или нормального развития плода ни в коем случае не является диагнозом. Беременным женщинам, попавшим в группу риска, обязательно проводятся специальные дополнительные исследования, позволяющие подтвердить или исключить наличие патологии.

Важные детали

Необходимо знать, что концентрация b-ХГЧ, РАРР, эстриола и АФП в крови может меняться не только при хромосомной патологии и ДЗНТ, но и при другой патологии беременности: угрозе прерывания или самопроизвольном аборте, внутриутробной задержке развития или гибели плода, фетоплацентарной недостаточности, позднем токсикозе (гестозе). Также на величину биохимических показателей влияет прием гестагенов (Дюфастон, Утрожестан), многоплодие.

Сравнивать результаты одинаковых, но выполненных в разных лабораториях анализов некорректно, так как единицы измерения и нормы часто не совпадают. Это связано с тем, что для проведения исследования в этих лабораториях используются разные тест-системы. И для расчета рисков патологии в настоящее время тоже существует несколько специальных программ со своими нормами. А результаты такого важного обследования, как пренатальный скрининг (где бы он ни был выполнен), должен иметь возможность оценить любой врач-гинеколог. Поэтому полученные данные переводятся в МоМ (специальный коэффициент). Нормы МоМ для любых биохимических маркеров, а также для толщины воротникового пространства (ТВП) — от 0,5 до 2,0.

Для корректировки величины МоМ и расчета индивидуального риска учитываются такие факторы, как количество плодов, масса тела беременной женщины, расовая принадлежность, курение, сахарный диабет, использование вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО). С учетом этих данных проводится индивидуальная коррекция МоМ, в результате чего получают «скоррегированное значение МоМ». Именно его используют затем для расчета индивидуальных рисков. Поэтому все вышеперечисленные факторы должны быть отражены в направительном бланке. Как отдельный фактор риска учитывается возраст будущей мамы. Это связано с тем, что после 35 лет вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна увеличивается.

Расчет риска хромосомной патологии у плода проводится в лаборатории при помощи специальных программ и указывается в цифрах. Существует пороговое значение риска, составляющее 1:250. Это значит, что статистическая вероятность рождения ребенка с хромосомной патологией (синдром Дауна, синдром Эдвардса) составляет 1 случай из 250. Сравнение полученного результата с пороговым значением позволяет выделить женщин группы риска, которым должны быть проведены дополнительные исследования. Для увеличения риска врожденной хромосомной патологии у плода характерно уменьшение цифры в знаменателе этой дроби (например, 1:50 или 1:100).

Врач-гинеколог оценивает результаты пренатального скрининга. При обнаружении каких-либо отклонений беременную женщину направляют на консультацию к генетику. Именно этот специалист решает вопрос о необходимости и методах дополнительного обследования.

Элла Домнина, врач-терапевт, консультант лаборатории, г. Москва /Статья предоставлена журналом о беременности и родах «9 месяцев», №12, 2008/

Меню