Нормы развития ребенка 1-2 года

Чем лечить сухой кашель ребёнку 1 2года

Мальчик 2.5 Года сильный сухой кашель особенно ночью,началось все с насморка потом перешло на кашель мокрый, были у врача врач сказал что легкие чистые.Температуры не было,анализы в норме.Давали микстуру от кашля( пертусин), натирали эвкабалом, горчичники, делали микстуру на основе черной редьки с медом, улучшения не наблюдалось. На данный момент сделали...

Здравствуйте,скажите чем лечить сухой кашель ребенку 11 мес,спасибо! подкашливает не много,была температура 39,9,вызвали врача,сказал горло и миндалины красные,назначил флемаксин и ирс 19,после 2х дней ребенка опсыпало,вызвали скорую. бросили все пить,пьем теперь фенестил и аципол,два дня еще пили смекту. но лечение не закончили,горло так же красное и начинается кашель. что в...

Здравствуйте!!! Дочери 10 месяцев. Два дня была температура 37,8 давала ибуфен,т.к там написано что можно использовать при прорезывании зубов. Т спала начался кашель. Вчера ходили на прием горло и дыхание в норме. Сегодня появились сопли. Скажите пожалуйста это связано с прорезыванием зубов или все же нет. Зуб прорезался, а кашель...

Здравствуйте у ребенка 3 года кашель 3-4 дня температуры нет ночью бывает приступы кашля нужен ли антибиотик или чем лучше лечить

ребенку 2,5 года очень сильный сухой кашель а когда покашляет плачет и просит пить колим антибиотик цефотаксим первый день температура 2 дня была под 40, сейчас где то 37,5 говорят что мед ребенку давать нельзя растирать козьим жиром тоже нельзя что делать я начинаю паниковать, помогите пожалуйста

Ребенку 4 года, заболела ОРВИ, кашель, сопли лечили проспаном. По обстоятельствам из-за контакта с туб. больным пришлось с кашлем делать манту - 8 мм и диаскин 6 мм, кровь - норма, моча - норма, рентген - норма. Отправили на КТГ, заключение - очаговое субплевральное образование в нижней доле правого легкого....

Ольга Шелест сразу запомнилась нам своей энергичной манерой вести телепередачи на первых музыкальных каналах страны

Старшее поколение считает, что они лучше знают, как поступать в том или ином случае, ведь у них большой жизненный опыт

Милые девочки,и "старички",и новички,я приглашаю Вас в Клуб планирующих беременность в Декабре.Ровно год назад я сама присоединилась к Клубу,как раз декабрьскому.За этот год много чего произошло,и хорошего,и не очень.Я испытала радость от двух полосок на тесте,я видела на Узи маленькую горошинку свою,но видимо,не время еще было,я все начала сначала.Но не...

Всем привет. Ехала я сегодня на работу, в ушах привычно звучат "Русские перцы", которые воодушевлённо обсуждают наряды с церемонии "Золотой граммофон". Данная церемония состоялась в субботу. Полюбуемся? Обсудим? Покритикуем?

Ночки доброй. Хотела вчера у вас совета спросить, но пока собиралась всё случилось) А случилось вот что. Гуляем мы значит с мамой по магазину. Звонок. Звонит жена брата. ну сначала ля-ля-ля, тра-ля-ля. И потом извечный вопрос: Мам, а вы завтра что делаете? Мама говорит Завтра праздник, хочу пельмени налепить, пирог...

Всем привет! Вот такая темка меня сегодня волнует и где-то возмущает.Работаю муз.рук. в детском саду. В пятницу договаривалась с дедом Морозом насчет наших елок в саду-он должен прийти,взять у меня пять сценариев(2 из которых одинаковые) Порепетировать со мной(без детей) и прийти 25 дек.провести 5 елок. Спрашиваю у заведующей-сколько он...

Девочки, подскажите!!!! Может, кто-то сталкивался? На 5ой акушерской неделе приехали на УЗИ. Беспокоили тянущие боли и мы, не дожидаясь возвращения рекомендованного нам врача из отпуска, решили не рисковать. Приехали в СКЖД (кто из Ростова - понимает, что это!). УЗИ. Улыбчивая тетка мило улыбаясь сказала, что всё отлично, но "ляльке надо...

Сейчас позвонили с генетического центра,попросили приехать,чтобы опять узи сделать, сказали,что высокий риск. Кровь не соответствует сроку беременности. Узи было хорошее, ребенок на 1неделю и 4 дня опережает в развитии. И на скрининге мне поставили срок,который был на узи, а кровь,наверное осталась на акушерских неделях... Возможно ли из за этого проблемы?

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста, как быть-мой брат помог друзьям,оформив их машину на себя. Но сейчас нет ни...

Здравствуйте!подскажите,пожалуйста чем лечить понос у ребенка 3-х недельного,наш врач посоветовала линекс 3 р в...

Детское развитие с пеленок до школы.Советы любящим мамам и папам.

Поздравляем! Вашему чудесному малышу исполнился год! За это время он значительно изменился, повзрослел, вырос примерно на 20 см, научился брать в руки игрушки и небольшие предметы, самостоятельно пить и, даже, сделал первые шаги. Ваше драгоценное счастье, наверняка, знает свое имя, пытается общаться, произнося простые слова, выполняет просьбу отдать или подать игрушку, понимает слово «нельзя», «кушать», «до свидания», «привет» и многое другое. Согласитесь, довольно много достижений, поэтому Вам есть чем похвастаться!

После того, как стартовал второй год жизни, происходит дальнейшее развитие малыша, закрепление и усовершенствование его умений, повышается двигательная активность, ходьба становится уверенной и к полутора годам перерастает в бег.

Физическое развитие ребенка после 1 года:

Развитие ребенка в 1,5 года ярко выражено в том, что он начинает бегать, самостоятельно преодолевать препятствия. Не удивляйтесь, если за день ребенок преодолеет большие расстояния и не устает. Недаром некоторые родители в шутку говорят, что их ребенок наматывает каждый день по несколько километров.

Ваша кроха будет стремиться все попробовать на зуб, все потрогать, стремится к самостоятельности. А если ему препятствуют, то возмущается, плачет и устраивает истерики (в основном показательные в общественных местах).

Кстати, следует отметить, что каким бы активным не был ребенок, обязанность родителей направлять его энергию в нужное русло, заниматься с ребенком, оказывать помощь в познании окружающего мира, читать ему сказки, играть и рисовать с ним. Иначе ребенок будет отставать от сверстников в интеллектуальном развитии.

Какой же режим ребенка в 1 год?

В этом вопросе мнения многих родителей значительно расходятся. Некоторые папочки и мамочки строго придерживаются распорядка дня ребенка 1 года, причем следят за этим с самого рождения! Многие родители годовалой крохи придерживаются только времени кормления и сна. Не исключаем, что есть родители, которые подстраивают режим ребенка под свой, который им удобный и выгодный.

Не будем осуждать или хвалить каких-либо родителей! Хочу обратить ваше внимание на то, что обязательным является сохранение дневного сна и кормление малыша 4-6 раз в день с интервалом не менее 2-3 часов. Позволяйте ребенку делать легкие перекусы фруктами и пресным печеньем, а так же не отказывайте в дополнительном приеме жидкости (компот, сок, вода)

Физическое развитие детей 1 года 7 месяцев

Большинство малышей в 19 месяцев уже достаточно уверенно ходит. Их активность повышенная, вокруг много всего интересного и все это необходимо изучить, а на это нужно время. Поэтому не переживайте, если дневной сон перестает интересовать кроху. «Ребенок не спит днем – с ним что-то не так?!» — это абсурдное утверждение, он просто не хочет, т.к. у него есть занятия поинтереснее. Два раза в день уложить малыша спать удается мало кому, да и ему вполне уже хватит 2-х часового послеобеденного сна. Но и этого он может не хотеть. Не нужно его заставлять, но постарайтесь создать располагающую ко сну атмосферу: затемните помещение, почитайте ему книжку. Пусть он и не заснет, но немного отдохнет. В этот период координация движений крохи должна стать более совершенной, это легко заметить во время игры с мячиком. Подражая взрослым, малыш может самостоятельно причесываться – орудовать расческой у него должно получаться. Улучшается моторика рук, рисовать теперь выходит лучше.

Для детей от 1 до 2 лет

Программа разработана специалистами кафедры Дошкольного образования и логопедии под руководством доцента, к. п. н. Вершининой Л. В., и является авторской инновационной программой, которая по-новому предлагает решить вопрос о социальной адаптации детей к новым для них условиям и одновременно просвещении родителей в вопросах воспитания и развития детей в раннем возрасте.

Целью программы является планомерное своевременное развитие ребёнка с максимальной реализацией имеющегося у него потенциала.

Занятие длится 40-60 минут (в зависимости от возраста детей) и проводятся в игровой форме в группе из пяти-шести детей и их родителей.

В ходе занятия ребёнок учится общаться с другими детьми и взрослыми (эти навыки пригодятся ему при поступлении в детский сад), имеет возможность позаниматься с развивающими игрушками, в том числе и авторскими, разработанными и созданными специально для детей от шести месяцев до трёх лет.

Благодаря собственным исследовательским действиям с развивающими материалами и наблюдению за действиями других детей и взрослых, у ребёнка развивается

Малыш открывает новые способы действий с предметами,

  • выявляет причинно-следственные связи,
  • учится продуктивно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми по поводу предмета.
В каждое занятие включены
  • пальчиковая гимнастика,
  • словесно-ритмические игры с ручками и другими частями тела ребёнка, способствующие развитию звукопроизношения и речи.

Важным элементом занятия является двигательная активность ребёнка, как спонтанная (ребёнок сам чувствует, когда ему необходимо прервать интеллектуальный труд и размяться), так и организованная в виде словесно-ритмических игр, элементарных танцев и хороводов.

Ведущую роль на занятии выполняет специалист, который поочерёдно предлагает различные виды деятельности, мамы детей (или другие родственники) активно участвуют в занятии, помогают малышам, наблюдают за их действиями, запоминают слова и движения подвижных игр для использования их в домашних условиях. Родители приобретают знания, умения и навыки в различных видах деятельности с детьми, учатся продуктивному построению совместных игр, с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, области его актуального и ближайшего развития. Мамы обмениваются опытом в воспитании и развитии детей, анализируют собственные родительские позиции.

В программе занятий акцентом является комплексный подход к всестороннему развитию ребенка, с ориентацией на зону ближайшего развития.

Лучшие традиции классического образования, домашнего воспитания и комплексного психологического развития ребёнка.

Программа в которой вопросы формирования личных качеств ребёнка воедино связаны с развитием его познавательных способностей

Проводится психологическая диагностика детей- познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, уровня коммуникативных способностей, проблем личностного роста, уровня подготовленности к школе.

Психологическая коррекция личностных нарушений (непослушание, капризность, агрессия, упрямство, замкнутость, страхи) 

Меню