Методики развития детей отзывы

Бэби мозг – методика воспитания ребенка, отзывы

Бэби мозг – методика воспитания ребенка, отзывы. Ваш ребенок может быть самым лучшим! Это уникальная методика “Baby Mozg”, которая обеспечивает комплексный подход к системе домашнего воспитания и обучения.

Хватит проводить эксперименты на собственном ребенке! Забудьте все то, о чем вам твердили раньше! Принципиально новый подход к развитию ребенка – это то, что поможет в современном мире сформировать успешную и сильную личность.

Как это работает?

Всего 30 минут в день! Легкие и интересные занятия нравятся и детям, и взрослым, помогая создавать теплую семейную атмосферу. За полчаса можно сделать очень много, особенно если выполнять все упражнения регулярно.

Вы можете разделить все упражнения на несколько 5 минутных занятий, и заниматься с ребенком по чуть-чуть в течение дня! Развивает скрытые способности Курс построен таким образом, что ребенок в процессе обучения раскрывает весь свой потенциал, о котором родители даже и не подозревали!

Что даёт эта методика?

Секреты психологических методик, направленные на манипуляцию сознанием. Вы сможете без ремня и физических методов воспитания решить любую конфликтную ситуацию с Бэби мозг.

Одна из важнейших частей курса, направленная на улучшение функционирования мозга ребенка. Детское сознание настолько гибко, что возможно его развитие при помощи специальных зрительных образов. Ваш ребенок может в полной мере проявить свои особые способности!

Вы узнаете, как избежать трагических последствий “кнута и пряника” и воспитать социально адаптированного ребенка.

Отличная дикция, хорошо поставленная речь – как этого добиться? Эффективные упражнения из логопедической практики. Расширение словарного запаса и основы грамотного выражения мыслей.

Как вести себя по отношению друг к другу. Как ребенок видит родителей? Как стать ребенку ближайшим другом и сохранить внутренний контакт на всю жизнь? Налаживаем дружескую семейную атмосферу.

Логика и память – это первые помощники в развитии ребенка, и от их уровня зависит, будет ли ребенку сложно учиться, или процесс обучения станет простым и приятным.

Воспитание и развитие детей. Педагогическая система Марии Монтессори

Если вы, родители, с содроганием вспоминаете командный голос своей воспитательницы в детском саду, учеников, ходивших по кругу на школьных переменах, и ратуете только за индивидуальный подход в воспитании, то педагогика Марии Монтессори сразу вас подкупит.

Имя итальянского педагога Марии Монтессори (1870— 1952), первой женщины-врача в Италии, известно всему миру. Она создала особую методику воспитания детей, которую сегодня изучают во всех педагогических вузах. В России все больше детских садов осваивает эту зарубежную методику, которая обеспечивает больший эффект, чем традиционная.

На фоне провалов традиционных методов образования сегодня в мире возродился интерес к Монтессори. Ее понимание внутреннего мира ребенка и ее идеи помощи в форми­ровании всесторонне развитой личности кажутся новыми и значимыми сегодня. Метод Марии Монтессори включает Детей в интересную для них деятельность, предоставляет тщательно разработанные дидактические материалы, которые соответствуют естественным потребностям ребенка.

Сама Мария Монтессори свой метод коротко называла «помощью жизни». В этом смысле он не имеет никакого отношения к многочисленным методикам раннего развития, потому что развитие имеет свои законы, которые нельзя нарушать, и свой темп, который опасно форсировать. Другое дело, что темп у каждого ребенка свой, и задача педагога состоит в том, чтобы устранить препятствия на пути естественного развития малыша. В современном понимании эта задача не отличается от задачи воспитания, под которым понимают целенаправленное создание условий для развития человека.

➠ Система Монтессори предлагает свой целостный и логичный путь воспитания, который коротко можно передать одной емкой фразой: «Свободная работа ребенка в специально подготовленной среде». Он заключается в стимулировании ребенка к саморазвитию, подталкивает его к самостоятельному решению задач. Все это предлагается в игровой форме — специально оборудованная комната, где находится множество специальных игровых пособий, соответствующих возрасту детей.

Монтессори-педагогика подразумевает равноправные отношения между взрослыми и детьми. Семье в процессе вос­питания ребенка, по данной системе, отводится главная роль. Если семья принимает позиции системы, то ребенок быстро адаптируется к системе Монтессори (детский сад, школа) и чувствует себя комфортно.

Если, хорошо все взвесив и подумав, вы решили отдать своего ребенка в школу Монтессори, знайте, что в основе метода Монтессори лежат три кита: ребенок, подготовленная окружающая среда и учитель. В центре стоит ребенок, в отличие от традиционной школы, где центром является учитель.

Вряд ли вы, родители, услышите что-то подобное в классе Монтессори, так как здесь все основано на индивидуальном подходе к каждому малышу.

Педагогика Марии Монтессори не признает повелительного наклонения в отношениях с детьми, не торопит развитие маленького человека, предоставляя ему учиться и развиваться самостоятельно, согласно внутренним ритмам и потребностям, в отличие от традиционных методик. Она позволяет ребенку проходить путь познания в ситуации, когда знания приобретаются в деятельности.

Ребенку предоставляют свободу в выборе занятий. Он сам выбирает материал, с которым хотел бы работать, и сам решает, что именно он будет из него делать. Малыш может потратить на свои занятия столько времени, сколько захо­чет. При этом краткое двух-, трехминутное обучение обра­щению с выбранным материалом воспитатель или учитель обязательно проводит с каждым подопечным индивидуально. Ребенок может упражнять свои чувства свободно и спон­танно; он испытывает удовольствие и энтузиазм от своей деятельности, потому что он делает то, что он хочет делать, а не то, что ему кто-либо укажет. Совершенствуя свои умения, ребенок постепенно приобретает чувство независимости и уверенности. Малыш также учится сам находить ошибки и исправлять их. Это приучает его к деловитости и точности с ранних лет, что очень полезно для его внутренней организации.

➠ Метод Монтессори создает условия для возникновения в ребенке любви к учению и исподволь внушает устойчивые мо­тивации для продолжения учебы.

Огромное внимание уделяется обучению детей навыкам самообслуживания, так как ребенок, умеющий ловко зашнуро­вать собственные ботинки, застегнуть курточку и пришить пуговицу к рубашке, не только приобретает бесценный опыт самостоятельности и ответственности, но и разовьет те мышцы, которые необходимы и для овладения навыками письменной речи.

Бытовые упражнения по обслуживанию себя и других в классе Монтессори — это одна из частей подготовленной среды. На одном из родительских собраний кто-то из родителей испуганно вскрикнул: «Вы им и ножницы даете? Даже взрослый человек порою может себя поранить». Это так, но этих родителей и вас никто не учил обращаться с острыми предметами. Перед тем как взять в руки ножницы, они и вы не могли потренироваться на разных пинцетах и зажимах. А дети из класса Монтессори могут. Так же как могут выйти из этой зоны и перейти в зону сенсорного материала или математики, языка, космоса. Все это они делают в индивидуальном темпе, когда созреют сами, а не тогда, когда учитель построит их и по­ведет на занятие.

Учитель определяет зоны ближайшего развития ребенка и предлагает ему войти туда, взяв новый материал, но окончательный выбор за малышом.

Детям очень важно быть самостоятельными. Не у каждой мамы хватает терпения смотреть, как ребенок размазывает грязь, вытирая пыль со стола, или неумелыми ручками моет чашку. Мамам легче помыть самим, а вот учитель в Монтессори-группе, возможно, перемоет за малышом, но сначала покажет, как это делается, и даст ребенку попробовать это сделать самостоятельно.

➠ Итак, что является самым важным для вас, родители, главное в системе Монтессори — не пособия, не методики. Главное — это ваш ребенок, единственный в своем роде, уникальный и неповторимый. И, будучи единственным в своем роде, он имеет право на индивидуальную, рассчитанную на него одно­го систему обучения. И Монтессори в своей методике предоставила каждому ребенку самостоятельно разрабатывать для себя индивидуальную программу обучения, выбирать, чем, когда и как ему заниматься в развивающей среде, созданной педагогами.

Для вас, родители, в методике Монтессори основной плюс — это то, что она «нормализует» поведение ребенка, чтобы он мог полностью использовать свои возможности. Некоторые характерные признаки такого ребенка:

➠ Мария Монтессори доказала, что разные типы навыков у ребенка лучше всего воспитывать в определенном возрасте, иначе можно упустить самый благоприятный момент для их формирования. Поэтому детские сады и школы основывают свою работу по этой методике на принципе строгой возрастной пе­риодизации. К двум годам малыши умеют различать людей и предметы, окружающие их. До трех лет малыш впитывает свое окружение через инстинктивное развитие чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания.

К трем годам ребенок овладевает очень сложными языковыми навыками. В тот период, когда никто не может стать для него учителем, ребенок сам формирует основу своего интеллекта. В период от трех до ше­сти лет ребенка можно назвать «строителем самого себя»: он стремится сам выбирать вещи и предмет своей деятельности, сам себя обслуживать, проявлять максимальную независимость от взрослого. А в следующий период (до девяти лет) он становится на позицию исследователя окружающего мира.

Краткий обзор самых популярных методик раннего развития детей

Каждый из родителей мечтает, чтобы его ребенок стал самым-самым. Неопытные родители часто поначалу чувствуют себя растерянными, боятся наделать ошибок, поэтому ищут «подсказок» со стороны. Одной из таких подсказок может стать подходящая для Вашего чада методика воспитания.

Существует множество популярных книг, описывающих, как стоит и как не стоит воспитывать детей. Какую же из них выбрать? Я постараюсь вкратце рассказать о наиболее известных.

Основы методики обучения Домана — развитие зрительных и физических способностей с рождения. По его мнению, воздействуя на определенные органы чувств, можно усиливать стимуляцию деятельности мозга. Он добивался этого, на короткий срок показывая детям карточки со словами и изображениями. Таким образом, дети лучше усваивали материал и во многом обгоняли в развитии не только своих сверстников.

Изначально методы Домана были ориентированы на детей с повреждениями мозга, но достигнутые результаты заставили переосмыслить их значение и система была применена также и для совершенно здоровых детей.

Методика раннего развития Воскобовича

Развивающие игры от Воскобовича представляют собой самобытную, особенную, творческую и очень добрую методику.

Меню