Интеллектуальное развитие ребенка до года

Развитие ребенка до года

Я с большим интересом начала интересоваться этой темой. И вот что нашла. Оказывается что развитие малыша происходит такими «шажочками»можно сказать скачками. Это относится как до умственного, психологического и конечно же физического развития.Ученые довели, что развитие детей до года соответствует развитию неких волн мозговой  деятельности ребенка. При этом выявлено что развитие детей в большей мере с психологической стороны не всегда может преуспевать с развитием роста  у детей.

Существует целая психология трудных периодов в развитии ребенка в одном и том же возрасте. И вот стадии природного  развития малыша до года: 5,12,19,26,37,46,55,64,75 недели жизни. И вот что самое  беспокойственное в развитии ребенка это кризисы, когда  ребенка не возможно успокоить он постоянно плачет, капризничает, подобрать подход к нему успокоить невозможно…он в буквальном смысле слова не дает маме покоя ни на секунду.

Когда во время каких либо перемен в росте, дети осваивают что-то новенькое незнакомое, ему просто напросто придется забыть  все те старые привычки которые он набивал все время а это еще один не легкий период в его жизни. Если ваш ребенок уже начал ходить, не приучайте его к дальнейшему ожиданию носения на руках. Когда он ползает,то конечно же он не может сам брать игрушки и играть! И так поэтапно он все больше и больше становится самостоятельным и взрослым.

Нелегкий период очень неожиданно проходит но и так же неожиданно  приходит. Большинство мам думают что это период прояснения и облегчения! Малыш повзрослел став самостоятелен. Он постоянно чем то занят что то копается чем то интересуется и тем что совсем недавно узнал! И он очень рад этому в его глазах восторг! Но милые мамы это не надолго, скоро наступит следующий сюрприз в этапе его развития их еще будет не мало…

В периоды роста детей до года происходят некие странности в вскармливании,они сосут грудь дольше и чаще что дает прилив молока матери, это и обеспечивает природною потребностью детского организма к питанию. Что же делать когда приходят такие перемены? Все очень просто…кормите малыша по его потребности и все не в коем случае не обделяйте! Чем больше вы будете его кормить тем больше молока у вас появится, при этом вскоре ваш малыш вернется к обычному для него режиму вскармливания.

Когда во время каких либо перемен в росте, дети осваивают что-то новенькое незнакомое, ему просто напросто придется забыть  все те старые привычки которые он набивал все время а это еще один не легкий период в его жизни. Если ваш ребенок уже начал ходить, не приучайте его к дальнейшему ожиданию носения на руках. Когда он ползает,то конечно же он не может сам брать игрушки и играть! И так поэтапно он все больше и больше становится самостоятельным и взрослым.

Нелегкий период очень неожиданно проходит но и так же неожиданно  приходит. Большинство мам думают что это период прояснения и облегчения! Малыш повзрослел став самостоятелен. Он постоянно чем то занят что то копается чем то интересуется и тем что совсем недавно узнал! И он очень рад этому в его глазах восторг! Но милые мамы это не надолго, скоро наступит следующий сюрприз в этапе его развития их еще будет не мало…

В периоды роста детей до года происходят некие странности в вскармливании,они сосут грудь дольше и чаще что дает прилив молока матери, это и обеспечивает природною потребностью детского организма к питанию. Что же делать когда приходят такие перемены? Все очень просто…кормите малыша по его потребности и все не в коем случае не обделяйте! Чем больше вы будете его кормить тем больше молока у вас появится, при этом вскоре ваш малыш вернется к обычному для него режиму вскармливания.

Материал (7 класс) по теме: Обобщение опыта работы классного руководителя по теме: "Роль классного руководителя в интеллектуальном развитии ребенка"

 В данной статье я обобщаю свой опыт работы класснного руководителя по развитию интеллектуалых способностей, так как ученик и его интеллектуальные возможности - одно  из важных направлений воспитательной работы.

Главная цель воспитательной работы  в данном направлении сформировать у учащихся осознанное представление того, что для успешного будущего и личностного самоутверждения учащемуся необходимо развивать свой интеллект. 

Подписи к слайдам:

«Ученик и его интеллектуальные возможности» одно из направлений воспитательной работы классного руководителя Воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, стремления к самосовершенствованию себя Главная цель данного направления работы: сформировать у учащихся осознанное представление, того что для успешного будущего и личностного самоутверждения им необходимо развивать свой интеллектЗадачи: создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работыпоощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию 1. Учебные интересы класса.2. Отношение учащихся к процессу учения и к отдельным учебным предметам.3. Степень работоспособности и организованности класса.4. Степень развитости общеучебных умений и навыков детей.5. Уровень интеллектуального развития учащихся класса.6. Степень осознания учащимися класса необходимости интеллектуально-творческого развития. I этап: изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и каждого учащегося в частности; составление интеллектуального паспорта класса: «Интеллектуальный паспорт класса»1. Учебные интересы класса.Составление карты возможных и уже реализуемых интересовКарта интересов учащихся 2. Отношение учащихся к процессу учения и к отдельным учебным предметам. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЕДУЩИХ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ учащихся классаУ 28,5 % учащихся мотивация высокая, у 5 % низкая (1 учащийся) Наиболее низкая мотивация по параметрам: - мотивы долга и ответственности, содержания и связанные с процессом обучения Мотивация учащихся класса 4. Степень развитости общеучебных умений и навыков детей. Результаты анкеты: « Умеете ли Вы учиться?» 5. Уровень интеллектуального развития учащихся класса. 6. Степень осознания учащимися класса необходимости интеллектуально-творческого развития. Беседа «Зачем надо учиться в школе»,игра «Рыцарский турнир»Конкурс «Всезнайка», конкурс рисунков«Моя школа», «Моя учительница»Интеллектуальный марафонНовогодний звездный часИгра «Умники и умницы» Игра-викторина «Что? Где? Когда?»В клубе знатоковКВН «В гостях у КЛИО»Сильные, смелые, ловкие, умелые СентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрельмай Кл. руководительКл. руководительКл. руководитель Кл. руководительКл. руководитель,родительский комитетКл. руководительКл. руководительКл. руководительКл. руководитель II этап: составление циклограммы внеклассных мероприятий направленных на интеллектуальное развитие учащихся и их проведение Рыцарский турнир Цель: развивать мышление, сообразительность, коммуникативные и творческие способности учащихся. Форма: интеллектуальная игра Что? Где? Когда? Турнир знатоков Форма: игра-соревнованиемежду командами Цель: воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности, расширение кругозора учащихся Экскурсии ТЮЗ. Спектакль «Садко» Зоогалерея Школьный музей Краеведческий музей города Зимы Дом - поэзии Е. Евтушенко

Развитие ребенка 4 лет

Ваш малыш взбирается наверх по ступеням возраста и вот ему уже четыре года. Он думает, что он уже может все на свете, что он умнее всех, хитрее всех, сильнее всех и довольно часто для того, чтобы казаться всесильным, приписывает себе все те достоинства, которыми он не обладает. Понимание и забота, как всегда наиболее важные качества, которыми мама и папа должны обладать.

Развитие ребенка 4 лет: социальное развитие

Уже с четырехлетнего возраста малыш не может расти без ровесников. На первый план выходят ролевые игры. Взрослые уже не принимают участие в таких играх к пяти годам жизни малыша. Отношения в коллективе налаживаются, они, учатся делать все сообща, решать споры, улаживать конфликты, играют вместе. Благодаря таким ролевым играм с ровесниками ребенок начинает переживать не знакомые ему ранее чувства и эмоции. У подавляющего большинства ребят в поведении проявляются компоненты полового поведения – девчонки играют в «дочки-матери», а мальчики увлекаются игрой в «войнушки».

Развитие ребенка 4 лет: эмоциональное развитие

В возрасте четырех-пяти лет может возникнуть первая влюбленность, свои эмоции и чувства – безутешную грусть либо радость по этому поводу малыш еще не таит. Если у ребенка появляется любимая девочка (мальчик), то он обращается в совершенно другого ребенка – постепенно мальчики начинают показывать свою храбрость и силу, а девчонки становятся истинными кокетками. Эмоции ближе уже к пяти годам все равно еще сильные, но ребенок уже начинает управлять ими – он способен таить свою обиду, сдерживать свои слезы и не говорить родителям о страхах. Данный возраст это апогей страхов перед сказочными героями, темнотой и всем неизвестным и новым. Малыш становится осторожным – не войдет в воду, не узнав броду, убегает от соседской собаки. Не нужно стыдить за эти особенности ребенка 4 лет, со временем эти страхи пройдут.

Развитие речи в 4 года

Делается большой скачек в освоении родного русского языка. К четырем-пяти годам словарный запас малыша достигает более 2000 слов. Его начинает интересовать смысл не ясных для него слов, однако часто встречающихся, таких как любовь, нежность, счастье и т.п. Ребенок пытается осмыслить их значение и разъяснить его ясными для него выражениями. Зачастую особенностями ребенка 4 лет является желание играть рифмами, при этом слова могут видоизменяться, изобретая новые для сохранения «красоты» своего стиха. В разговорной речи у малыша появляются предлоги, союзы и сложноподчиненные предложения. Ребенок начинает употреблять времена – прошедшее и будущее. Многие детки любят рассказывать стихи. Самыми частыми вопросами от ребенка становятся: Для чего? Почему? Что будет? Это значит то, что ребенок пытается разъяснить новые для себя вещи, хочет знать, что есть плохо, что хорошо и отчего это так.

Интеллектуальное развитие ребенка в 4 года

Малыш за этот год умнеет на глазах. Родители наблюдают большой скачок в развитии. Малыш уже запомнил и может назвать свое имя, фамилию, возраст, может разъяснить, где живет и кто его родители. Он способен сосредоточить свое внимание на какой-либо игре, умеет считать, учится писать. Знает множество слов. Отлично ориентируется на местности, знает, где лево, где право. Знает названия геометрических фигур – прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.

Дифференциальная диагностика «безречевых» детей раннего возраста

Проблема диагностики интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте является актуальным вопросом различных отраслей науки дефектологического профиля. Это связано с известным постулатом коррекционной педагогики и специальной психологии о зависимости эффективности коррекционного воздействия от сроков его начала.

Сложность однозначного принятия решения о нарушенном интеллектуальном развитии в возрасте до 3 лет обусловлена рядом причин.

Проведенное исследование было направлено на создание и апробацию экспресс-методики диагностики интеллектуальной недостаточности у детей раннего возраста.

Меню