Чем занять толпу детей

Аниматор самый лучший друг ребенка

Санкт - Петербург - так называемая <культурная столица>. Огромное количество ВУЗов обеспечивает постоянный приток нового населения. Конечно, студентам нужен заработок. И в условиях современности для этого есть все возможности. К примеру - работа аниматором. Отели города Санкт - Петербург, которым нужен постоянный приток клиентов, прибегают к услугам аниматоров именно для привлечения внимания к своему заведению. Веселые, активные молодые люди помогают туристам развлечься, играют с детьми, что делает места их работы очень привлекательными.

Кого же можно назвать аниматором. Сфера деятельности данных людей обращена не только на детей, но и на взрослое население. Конкурсы, которые проводят аниматоры, чтобы развлечь толпу, подойдут не только детям, но и более старшему населению. Вложив в работу всю свою душу, аниматор добивается положительных эмоций от окружающих, становясь эпицентром всего праздника.

В связи с тем, что аниматор становится объектом внимания большого количества людей. Он должен уметь не только вживаться в любой образ, хотя это важно, в особенности в общении с детьми, но и суметь подобрать к каждому человеку свой подход, который будет выражаться в виде всяческих развлечений и конкурсов. Поэтому, знание основ психологии только поможет ему в работе. Костюм ли клоуна на аниматоре или же он герой мультика, он должен не просто одеть костюм, но стать данным персонажем!

На корпоративах аниматор является желанным гостем, который сможет развеселить всех участников при помощи интереснейших конкурсов. Но лучше всего аниматор вписывается в организацию детских праздников. Именно его участие позволяет сделать празднование не только живым и веселым, но и незабываемым.

Новости

Воспитательные меры лишены универсальности и однобокости. Каждый ребенок это маленькая личность, поэтому воспитывать его нужно исходя из этого факта. Но есть ситуации, которые должны быть исключены из воспитательного процесса.

Каждый родитель стремится создать как можно больше красивых и ярких кадров своего ребенка. Детство это особенная пора, пора открытых улыбок и сияющих глаз.

Свежие записи

Ситуаций, когда вашей задачей будет суметь развлечь не только своего ребенка, а и целую ораву детишек, может представиться в вашей жизни до неожиданности много: у вашего ребенка день рождение, к нему просто пришли в гости его друзья, вы являетесь воспитателем в детском саду или же вожатым в лагере – всех не перечислишь. Поэтому дальновидному родителю или тому, кто, так или иначе, имеет дело с воспитанием или развлечением детей, обязательно нужно иметь в своем арсенале несколько идей (а также реквизита для их воплощения), которые помогут детишкам весело и интересно скрасить времяпровождение.Подбирая игры для группы детей, необходимо учитывать возрастные особенности этих маленьких людей, поскольку главное в любом развлекательном деле — хорошее настроение, которого уж точно не будет, если они в силу своего возраста не смогут понять ваших стараний или того хуже травмироваться. К тому же развлечения должны подходить и мальчикам, и девочкам. Игры для детей младшего дошкольного возраста В этом, еще казалось, совсем маленьком возрасте дети начинают активно интересоваться всем, что его окружает, и всеми, кто находится рядом. Однако они еще совсем малыши, еще не все умеют, а что умеют, делают неуклюже, поэтому выбирать игры для компании таких крошек следует совсем простенькие, но веселые и с небольшими призами (штучные сладости или фрукты). К тому же с ними необходимо быть рядом, чтобы предотвратить какие-то неприятности или же помочь какому-нибудь малышу.Например, мыльные пузыри – беспроигрышный вариант: вы можете заранее заготовить мыльную массу, приобрести палочки для выдувания пузырей разных размеров или форм, а затем «изготавливать» большие и маленькие шарики или фигурки и наблюдать как детки с радостью понесутся их лопать. Также можно нарисовать на доске или ватмане какое-нибудь животное, упустив такие детали, как глаза, уши, рот и хвост. Они должны быть заготовлены заранее таким образом, чтобы они могли крепиться магнитом или булавкой. Задача же детей – для завершения картины с завязанными глазами разместить эти вещи на свои места. Конечно, без помощи взрослого тут не обойтись (пусть ребенок укажет место, а вы именно прикрепите его вещицу), зато, когда детишки посмотрят на свой шедевр, веселье – гарантированно. Если вы находитесь на свежем воздухе, можно побыть в роли козы, которая бодает деток, и поиграть в догонялки по типу «а я в домике». Или же, если вы боитесь ненароком их напугать, то попробуйте разделить деток на две команды и устроить «жабью эстафету»: пусть малыши попрыгают как лягушки наперегонки на небольшое расстояние. Самым быстрым и самым правдоподобным прыгуньям вручаются особые призы. Игры для детей дошкольного возраста Ребята этого возраста любят двигаться и соревноваться, а значит, в этом случае лучше всего подойдут активные игры с каким-нибудь сюжетом. К примеру, такие, давно всем известные игры из детства, как «Море волнуется раз…» или «Цепи, цепи, раскуйте нас», никогда не утрачивают своей популярности, а значит им можно воспользоваться и сейчас. Как говорится, все гениальное – просто. Если же ребят много, а места – не очень, можно попробовать поиграть в «Крокодила»: дети делятся на команды, затем один ребенок должен жестами «сказать» то слово, которое вы ему загадали. Победителями становится самая сообразительная команда. Также, если в вашем распоряжении есть ведро и 3 небольших мячика (можно теннисные), а количество детей – не больше 10, то устройте соревнование в меткости: каждому ребенку дается по три попытки для того, чтобы суметь попасть мячиком в емкость. Игры для детей младшего школьного возраста Маленькие школьники в силу своих интересов или из-за особенностей характера уже не составляют одну целую группу детей, а объединяются в небольшие подгруппки, которые чаще всего не хотят взаимодействовать друг с другом. Поэтому вашей задачей будет с помощью игр, которые должны иметь интеллектуальную нагрузку, объединить детей. Для этого лучше всего усадить всех в общий круг и поиграть в словесные игры, будь то даже обыкновенная игра в «ассоциации» или «слова», правила к которой разнообразны, или поиграть в выбивного – если в наличии есть нетяжелый мяч и за окном — хорошая погода. Если у вас есть достаточно времени для подготовки, испробуйте с детьми игру в пиратов: выберите «клад» (коробку со сладостями) и спрячьте его; нарисуйте карту и разместите ее фрагменты (кроме одного – он будет у детей изначально) по пунктам маршрута в неприметных местах вместе с подсказками на смекалку. Смысл такого квеста в том, чтобы можно было собрать карту и найти сокровище по цепочке. От такого приключения дети точно будут в восторге.

Вопрос: Чем занять 10 месячного ребенка В какие игры с ним играть?

Можно начать изучать цвета, собирать пирамидку, или читать книжечку показывать зверюшек, к годику малыш будет уже знать собачку, котика и др.

Кубики, конструктор, лопаточки, совочки, ведерки, книжку почитайте....стишки....музыку включите, потанцуйте вместе....

по опыту говорю у меня сын 7 лет, когда был маленький я в этом возрасте учила рисовать его красками, покупала пластмассовые фигуры так называемые пазлы, для развития мелкой моторики, иры шнуровки и книги для самых маленьких, а в ванну я покупала специальные наклейки объемные чтобы клеить на плитку они как приклеиваются так и отклеиваются, покупала также кубики из ткани мякиши показывала на нем картинки и говорила что это.

прищепки, игрушки с отверстиями и набором вкладышей, пирамидки разной формы с надевающимися на стержень деталями. Ребенок должен узнавать новые формы. Рано еще учить что это кружок, а это квадрат- просто показывать. Больше читайте ему.А вообще многое зависит от того что он умеет (может ли сам ходить и т д.)Кстати в 1 год у ребенка будет кризис. Вообще кризис бывает в 1,3,7 лет)) ему забота нужна.Он познает мир в новом свете, так что не ругайте если залезет в таз с водой или сломает плеер)))

Ни ленточку нацепить разные пуговки, чтоб перебирал ручками. Читайте книжки, вернее, рассказывайте, что изображено на картинке, описывайте действия, недолго, минут 15, но так можно 2-3 раза в день. Есть игрушка, в которой надо вставлять разные предметы, но можно в коробке из-под сока вырезать отверстие под футляр из-под киндер-сюрприза. Это им нравится очень! Дайте штук пять - будет запихивать с полчаса. В коробке отрежьте дно, чтоб доставать потом футляры.

Младенчество (до 1 года)Погремушки Вкладыши Пирамидки Образные игрушки Подвески, мобили, растяжки "Игровые центры", коврики, игрушки с сюрпризом Книжки-картинки Игрушки для физического развития Вкладыши - это специальные игрушки, предназначенные для развития наглядно-действенного мышления малыша. Набор вкладышей представляет собой несколько (от 3 до 12) полых предметов одинаковой формы и разного размера. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, мисочки, половинки шара, убывающие по величине или даже матрешки. Вкладывая меньший предмет в больший, дети учатся соотносить величину предметов, координируя действия руки и глаза. Эти игрушки очень полезны для развития восприятия и мышления ребёнка второго года жизни. К вкладышам также относят коробки для форм и предметных изображений. Это специальные пособия с прорезями или углублениями различной формы и размера, в которые вкладываются соответствующие предметы или картинки. Такие игрушки способствуют развитию восприятия формы и размера.Для ребенка в возрасте 10 месяцев подойдет набор полых вкладышей, состоящий из трех предметов, явно различающихся по величине. Среди коробок или досок лучше выбирать те, которые обладают четко обозначенными геометрическими формами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). Пусть сначала малыш усвоит простые формы, а потом уже переходит к более сложным. Игрушки с сюрпризом можно разделить на несколько видов:1. Звуковые (пульты, детские игровые центры, коврики) и любые игрушки из которых ребенок может извлечь звук.2. Самодельные игрушки и игрушки из подручного материала, развивающие любознательность и мышление ребенка. Это всевозможные коробочки с секретами, бутылочки и пузырьки для игр с водой и другие предметы, с помощью которых можно удивить ребенка.3. Народные игрушки.4. Некоторые движущиеся (динамические) игрушки, при определенных действиях с которыми возникает что-то новое. Действуя с такими игрушками, ребенок познает скрытые в них закономерности и устанавливает связи между своими действиями и появлением сюрприза. Такое занятие очень увлекает малышей и развивает их познавательную активность.

Куча игр... Можно просто взять не очень нужную, но чистую:) тряпочку и крепко пришить пуговицы разного калибра. готовая игрушка:) или же включить не очень быструю но умеренно ритмичную музыку и начать с малышом танцевать... Или просто почитать ему сказки....или поделать гимнастику для ног, поползать...Но упор таки лучше делать на занятия с тактильным упором... он же все изучает;)

Меню