Чем занять маленьких детей на дне рождения

Как можно развлечь детей 4-5 лет на дне рождения? Игры, конкурсы и т. п

Возьмите несколько маленьких плюшевых игрушек, положите их в красивый подарочный пакет, дети, по одному, должны нащупать в мешке и назвать игрушку. Эта игра заинтересует не только Вашего малыша и детей постарше, а также в ней могут поучаствовать собравшиеся взрослые.

Вы и ещё несколько взрослых, встаёте с детьми в круг, говорите следующие слова и показываете движения (заранее придуманные Вами), а все повторяют: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло, стой подоле, гляди в поле – едут там трубачи, да едят калачи. Погляди на небо – звёзды горят, журавли кричат: «Чу-Чу, убегу!». Раз-два, не воронь, а лети, как огонь» и догоняете детей.

Возьмите мягкие игрушки, сделайте ширму из простыней или одеяла, выберите для постановки самую простую всем известную сказку, например, «Репку». Можно предложить разыграть сказку старшим детям, они это сделают с удовольствием.

- Годовалый малыш еще не в состоянии оценить значимость дня рождения в своей жизни, и уж тем более не может понять, что он виновник всей этой суеты.

В организации дня рождения ребенка самое главное для родителей — все тщательно организовать и продумать заранее. Возможно, имеет смысл составить расписание буквально по минутам и постараться предусмотреть все случайности. Тогда ваш праздник пройдет просто замечательно, а все дети получат массу удовольствия, а родители будут долго благодарить вас за чудесное мероприятие

Сколько гостей?

Нашлось веселое решение для совместного праздника. Мамы, папы и бабушки с удовольствием участвовали в эстафетах и конкурсах!

(Мне эта идея очень понравилась. В лучшем случае, родители просто смотрят на происходящее со стороны и фотографируют. Бывает, начинают друг с другом обсуждать мировые проблемы, заглушая ведущего. Привлечение их к праздничному действу – великолепное решение! – ИП)

Самый быстрый Кенгуру

Я заранее пришила к наволочкам по игрушке, чтобы ее видно было. С одной стороны выстроились родители, на другой стороне их ждали дети. Родители залезли в наволочки (с животиками-караманами )допрыгали до своих детей, и передали животики детям, а дети доскакали обратно.

Сыгран почти по Носову. Все построено на игре слов, с добавлением новых реалий в квартире Барбоса. Например, Бобик удивляется, что есть холодильник. Барбос говорит, что там все морозится, что там лед. Бобик спрашивает, так там можно на коньках кататься что ли?

Бобик удивляется, что есть гладильная доска. Барбос объясняет, что на ней всех гладят. Бобик, живущий без ласки,  хочет, чтобы и его погладили. Удивляется стиральной машине, ищет где у нее руль и кто водитель… и т.д.

Для детей 4 лет это уже понятно. Они смеются и с мест подсказывают. Потом включается песенка “Человек собаке друг”, а детям раздаются музыкальные инструменты. Собаки танцуют, а дети играют под музыку. Всем весело.

 

Конкурсы на день рождения ребенка

Как развлечь детей на день рождения? Представляем вашему вниманию несколько простых и веселых конкурсов на детей.

Кошки-мышки

Для этой игры ведущий должен приготовить стулья (по одному стулу на двоих), также нужен диск с музыкой. Стулья нужно поставить посреди комнаты, так, чтобы образовался круг с сиденьями вовнутрь.

Все игроки делятся на две команды: одни участники садятся на стулья внутри круга, другие – занимают место за стульями. Одна «кошка» остаётся без мышки, она должна подмигивать какой-нибудь «мышке», чтобы та переметнулась к ней. Согласившаяся мышка быстро перебегает на стул этой «кошки». А та «кошечка», которую предала её «мышка» должна попытаться быстро удержать «перебежчицу», но внутрь круга ей заходить запрещено.

Далее «мышки» могут бегать от одной «кошки» к другой, пока играет музыка. Но как только музыка стихнет, остаётся одна «кошка» без «мышки» и она выбывает. «Мышка», которая была изначально у этой «кошки» тоже выбывает. Победителями становятся «кошка» и «мышка», которые остались последними.

Клумба

Ведущий говорит детям, что обручи – это клумбы и раскладывает их по полу в игровом помещении. Затем объясняет правила: в каждую клумбу становится один участник. Пока играет музыка, ребёнок изображает растущий цветок (вначале ребёнок сидит на корточках, потом медленно поднимается, после того как полностью цветочек «вырастет» — он начинает танцевать). А когда музыка затихает – цветы «засыпают», но каждый «цветок» на своей «клумбе» (то есть дети застывают на месте).

Конкурсы и игры на день рождения ребенка

Обычно когда родители планируют отмечать день рождения ребенка, то у них возникает вопрос: Как развеселить гостей именинника или именинницы и сделать так, чтобы день рождения ребенка был интересным и веселым? Для реализации этой задачи вам помогут предложенные нами игры. Потому, что веселые и подвижные игры любят все ребятишки. Мы считаем, что ваши дети не исключение из этого правила.

Эти игры вы также можете использовать и на других семейных праздника: например, на празднике 8 Марта или Новый год.

Формула-1

К двум палочкам (можно карандашам) привязывают по веревочке одинаковой длины (3-4 метра). К свободным концам веревочек привязывают по машинке. «Финиш», перед которым стоят оба игрока, можно обозначить ленточкой или начертить мелом.

Остальные командуют: «Раз, два три, начни!» Два игрока начинают быстро наматывать веревочки на карандаши. Чья машинка раньше пересечет финишную прямую, тот и победил.

Затем соревнуются следующая пара. Победители выходят в полуфинал и соревнуются между собой. Чемпиону вручают «суперприз».

Детская игра Хозяюшка

Участвуют в конкурсе два или три человека. Необходимо разобрать на отдельные кучки смешанные в чашке горох, фасоль и бобы, или бусины двух-трех видов, или макароны - перья, рожки и ракушки Можно предложить такую смесь каждому игроку в своей, отдельной емкости. Это могут быть стаканчики или солонки одинаковой величины. Тогда победителем становится тот, кто раньше разберет все содержимое своей плошки.

Если трех одинаковых мелких сосудов не найдется, можно все смешать в одной большой чашке, посадить игроков вокруг нее и дать им определенное время. У кого за отведенное время (не более трех минут!) разобранные перед ним на столе кучки окажутся больше, тот и победил.

Детская игра: Займи стул

Каждый ребенок, кроме одного, выходит со своим стулом. Из стульев составляют круг. Между стульями оставляют свободное про­странство, чтобы легко мог пройти человек.

Ведущий включает музыку, или позванивает в бубен, или ритмично ударяет в ладоши. Дети идут вокруг стульев. Как только звуки смолкают, каждый игрок старается занять любой стул. Тот, кому не хватило места, выбывает из игры.

Игра продолжается, пока на последнем оставшемся стуле не окажется один из двоих наиболее ловких детей. Он - победитель.

Кому повезет?

Дети разбиваются по двое и встают пара за парой. Пары поднимают сомкнутые руки. В образовавшиеся ворота сзади пробегают вперед поочередно все пары. Таким образом, каждая последняя пара, пробежав между всеми детьми, становится на время первой.

Все пары вместе постепенно сдвигаются назад, чтобы не выйти за пределы отведенного для игры пространства. Желательно, чтобы игру сопровождала веселая музыка.

Перед игроками спиной к ним стоит водящий. Им может быть родитель, персонаж или именинник. У него есть несколько парных призов, например: две ручки, два маркера, два леденца на палочке, две закладки для книг, два блокнотика и т. д.

Когда водящий говорит «стоп!», игроки (и музыка) останавливаются. Водящий, не оборачиваясь, произносит: «Этой паре шоколадки!» Потом поворачивается и вручает паре, оказавшейся в этот момент непосредственно за ним (то есть первой паре), сладкие призы. Паре, которая в следующий раз окажется впереди на слово «стоп!», могут достаться тетрадки или закладки.

Игра проводится до тех пор, пока у водящего не закончатся призы. Возможно, что некоторым парам призов не достанется вовсе, а некоторым - по два-три раза. Тут уж как кому повезет!

Поздравим песней

Именинник выходит за дверь. Гости выбирают, какую песню они будут для него исполнять. Например, решают спеть припев из «Песенки крокодила Гены».

Все участники должны произнести по одному слову из этой песни, причем одновременно. Поэтому договариваются, кто и какое именно слово из выбранной песни будет говорить. Если детей много, то их делят на группы, за каждой из которых закрепляют свое слово.

Восклицать надо дружно, по команде (например, по взмаху руки). Одни кричат «к сожаленью», другие (в это же время) - «день», третьи - «рожденья», четвертые - «только» и т. д.

Вернувшись, именинник должен угадать, какую песню для него хотят исполнить гости. Если угадал правильно, то потом с удоволь­ствием слушает или поет эту песню вместе с гостями.

Если с первого раза песня не будет отгадана, то по взмаху руки организатора слова повторяют еще раз. Таким образом, виновнику торжества дается второй шанс расслышать и отгадать песню, а поздравляющим - наконец спеть ее, на радость себе и имениннику.

На новогоднем празднике из зала могут выйти Дед Мороз или Снегурочка, а дети, разделившись натри команды, выкрикивают слова «в лесу», «родилась» и «елочка». На 8 Марта папа и дети таким же образом могут исполнить любимую песню для мамы.

Детская игра «Найди и назови»

Если праздник проводится в тесном, заставленном мебелью помещении, где нет возможности провести подвижные игры, можно дать гостям именинника задание найти в комнате как можно больше слов на одну и ту же букву. Букву указывает именинник, открыв любимую книгу на какой-нибудь странице.

Или ищут предметы, которые начинаются на ту же букву, что и имя виновника торжества. Например, для Саши будут называть слова на букву «с» (стакан, стена, стул, свеча, салат). А для Кати подберут слова на букву «к» (книга, кресло, кошка, крошка, кетчуп, камин). Побеждает участник, назвавший больше слов на одну букву.

Детская игра Хлеб

Дети делятся на две команды. В каждой из них игроков поровну, и стоят они друг за другом. Команды располагаются на одной прямой лицом друг к другу. Желательно, чтобы расстояние между командами было достаточно большим.

В центре площадки на одной линии с командами, строго посередине между ними, приседает один ребенок. Это «хлеб». Его выбирают считалкой заранее.

После хлопка первые игроки обеих команд срываются со своего места и пытаются первыми добежать и дотронуться до «хлеба». Игрок, которому это удалось, забирает и уводит «хлеб» к себе в команду. Встают они уже сзади остальных игроков. Менее удачливый игрок команды-соперника сам становится «хлебом» и садится на его место.

Игра повторяется. Снова произносят хором те же слова и выполняются те же действия, но теперь следующие игроки обеих команд (теперь они оказались первыми) соревнуются за «хлеб».

Игра заканчивается, когда все участники обеих команд посоревнуются между собой. Побеждает команда, в которой стало больше игроков. Значит, они чаще забирали себе «хлеб».

Меню