Чем занять детей в школе на перемене

Что делать, если скучно в школе, на уроках или на работе?

Знали ли Вы, что скука является отличительным признаком разумной жизни? Ведь животные никогда не испытывают скуки, для них состояние покоя есть благо. А нам с Вами может стать скучно даже на работе, в школе или на уроках, если нечем заняться или предлагаемая деятельность совсем не интересна. Здесь мы собрали различные варианты того, что делать, если скучно в школе, на уроках или на работе.

Чем занятся на перемене?

Перемены – это мое самое любимое время в школе. Когда сижу на уроке, и остается 5 минут до звонка, я начинаю считать каждую секунду! А время, как назло, тянется так дооооолго… За что я так люблю перемены? Потому что можно сделать столько всего:

Во-первых, пообщаться с друзьями и рассказать им приколы, которые видел в Интернете, рассказать новости гаджетов и, конечно же, обсудить девчонок Друзья, Государственная школа

Еще можно собрать команду и поиграть в сокс. Я люблю на переменах практиковаться в сокс-фристайле, отрабатывать сложные трюки и показывать их друзьям. Друзья, Государственная школа

Одна из моих любимых игрушек на перемене – светящийся йо-йо. Я регулярно тренируюсь и в школе меня называют настоящим виртуозом! Мы с друзьями любим записывать наши трюки на камеру и потом выкладывать ролики в интернет.

Еще одна классная игра для перемены — фингерборд. Из школьных тетрадей, учебников, пеналов и рюкзаков мы строим фингерпарки и катаемся на крошечных скейтбордах. Парням это очень нравится, а вот девчонки совершенно не понимают, что тут может быть интересного.

Недавно мне подарили Powerball с неоновой подсветкой – тренажер для кистей рук, который нужно вращать, и если у тебя это хорошо получается – на нем начинают светиться буквы. Йес, скоро стану силачом! Друзья, Государственная школа

А еще иногда приходится списывать домашку Друзья, Государственная школа Или, наоборот, бывает, что помогаю кому-то с ней.

Методическая разработка на тему: Игры малой подвижности на переменах в начальной школе.

Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками - посредине. Учитель дает команды: "Остановились! Приготовились! Пошли!", - одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры

       Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.

Описание игры В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напроотив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки.Получившеяся цепочка должна пройти под воротами. «Воротики» произносят:

Золотые ворота Пропускают не всегда! Первый раз прощается, Второй запрещается, А на третий раз Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Описание игры Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Хлопки - веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе в младших классах.

Описание игры Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер. Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Три, Тринадцать, Тридцать – игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей. Может использоваться в школе на физкульт-минутках учеников младших классов.

Описание игры Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел – какое действие обозначает. Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Если водящий (учитель) говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д. (Можно придумать самые разные движения) Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения.

Презентация на тему: Правила для воспитанных детей в школе

Опадает листва, Опадает листва, И трава пожелтела, Лето жаркое Быстрой стрелой пролетело, Наступает сентябрь, Скоро в школу пора…

Все уроки он проспал Лишь к обеду соня встал! Только это плохо, братцы, Очень поздно просыпаться! И пора вам начинать По будильнику вставать!

Обязательно позавтракай перед школой! Каждый малыш обязательно знает – В школу голодным ходить не годится! Трудно там будет сидеть и учиться, Будут все мысли твои не о том, Трудно учиться с пустым животом.

Стала Ира в школу собираться, Стрелой по комнате метаться. И, торопясь, в портфель кидать Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала, Готовиться к уроку стала, Портфель открыла и застыла: Она учебники забыла! А вы, друзья, совет примите, В портфель всё с вечера сложите.

Главный помощник в учёбе – учебник, Он молчаливый и добрый волшебник, Знания мудрые вечно хранит, Ты сбереги его праздничный вид! Сразу в обложку его оберни, Ручкой не пачкай, не рви и не мни, Славный учебник научит всему, Будь благодарен за это ему!

Две девчонки, как сороки Разболтались на уроке. И по «двойке» получили, Дома близких огорчили. Что же, пусть теперь узнают: На уроках не болтают. Вас не просят отвечать? Значит, лучше помолчать!

Вот сидит за партою в школе ученик. Парта разрисована вдоль и поперёк. Это безобразие прекратить желательно, Эту парту вычистить нужно обязательно. Пусть отныне выглядит парта аккуратно. И за ней учиться вам будет так приятно.

Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай. Поел – и убери, Друг мой, Свою посуду за собой.

Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять И под партой покатать?  По солдатикам скучаю, Чем занять себя --не знаю. Только вот что, детвора, Школа — это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут.

На перемену мальчишка спешит – Кто пред напором таким устоит?! Он ведь бежит, как олень молодой, Дети обходят его стороной… Никогда не бегайте на переменах!

Учитель в классе – самый главный, Он добрый друг, наставник славный, И он научит вас всему, Вам надо помогать ему. Вы отвечайте на вопросы, Когда он вас о чём-то спросит, Уроки каждый день учите, Чтобы доволен был учитель.

Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу. Положи в рюкзак предметы, которые необходимы ему на уроке.

Чем занимались на переменах школьники 20 лет назад?

Действительно, чем? Вам интересно? Сегодняшние школьники совсем другие. Когда я начинаю вспоминать свои школьные годы, мне порой кажется, что наше поколение совсем из другого мира.

Смотрю я на нынешних школьников и думаю, чем же их можно заинтересовать? Наверно, есть такие интересные вещи, которые привлекли бы их внимание.

Когда я училась в шестом классе, я запомнила это время очень хорошо, в нашей школе появился новый учитель физики. Он организовал кружок радиолюбителей. Посещали кружок мальчишки. Работал себе кружок, работал, и многие даже и не знали о его существовании.

И вот через некоторое время стараниями членов кружка в нашей школе заработало свое школьное радио. В каждом классе появились маленькие радиоприемники, и включались они два-три раза в неделю на время проведения воспитательного классного часа. Было очень интересно и необычно.

Передачи готовили учителя и выбирали лучших учеников и учениц с хорошей дикцией в качестве дикторов. В основном, это были старшеклассники. Транслировались по радио тематические передачи: освещались истории праздников, читались стихи; передавали также информационные выпуски, объявления мероприятий и вечеров, планируемых в школе и многое другое.

Работа школьного радио заинтересовала всех, передачи слушали очень внимательно, все сидели в классе тихо, боялись пропустить хоть словечко. Особенно интересно было слушать своих друзей, знакомых.

Спустя некоторое время мы стали старшеклассниками и уже сами начали готовить передачи для любимого школьного радио.

Нас всегда волновал вопрос занятости перемен. Бедные дежурные по школе никак не могли утихомирить шалунов, которые носились по коридорам, сломя голову. Вот тут нас и выручило наше школьное радио. Мы стали во время перемен включать по радио музыку, готовили юмористические передачи или просто читали анекдоты. Шум и пыль в коридорах заметно поутихли, школьники были увлечены слушанием радио. Одно дело, когда учителя выступают по радио, к этому ученики уже привыкли, и совсем другое дело, когда выступают твои товарищи. Это вызывает интерес у всех. Всем нравились передачи с поздравлениями: с праздниками, с днем рождения, с победами на соревнованиях.

Школьное радио помогало и учителям: не нужно было готовить материал для воспитательного часа, который нужно было проводить каждый день. А ученикам было чем заняться на переменах – слушать любимое школьное радио.

Мне тоже выпала честь готовить передачи в эфир и быть диктором в нашем школьном радио. Я вспоминаю это время с ностальгией. Легкое волнение перед эфиром и оценки твоих друзей после эфира – навсегда останутся в моей памяти как самые незабываемые моменты моей школьной жизни.

Я не знаю, есть ли сейчас радио в школах, готовят ли передачи ученики и волнуются ли они так же как я и мои друзья в свое время. Но факт в том, что школьное радио – необходимая вещь. Оно играет очень важную роль в воспитании молодого поколения. Не думаю, что установка радио требует огромных затрат, ведь у нас была обычная сельская школа, тем не менее радио было.

Я даже читала, что в одной из городских школ в то время было даже телевидение. Передачи готовили сами ученики и это увлекало школьников. Уже не помню, в каком именно городе это было, но это не важно. Важно то, что эти средства заполняют свободное время школьников и направляют его в нужное русло, тем самым дают возможность для увлекательного и полезного времяпровождения.

Я рассказала эту историю в тайной надежде, что моя статья поможет кому-то претворить в жизнь и с успехом использовать этот удивительно интересный инструмент воспитания детей и молодежи.

Меню