Чем занять детей 2 младшей группы

Детсад. скажите как проходит день в младшей группе. чем с ними занимаются?

В любом возрасте в д/с воспитатели должны заниматься с детьми! Даже летом. Но для маленьких детей младшей группы это могут быть обучающие игры по развитию речи и движений. Обязательно во всех группах должны проводиться по утрам гимнастические занятия и 1-2 раза в неделю музыкальные (учат деток петь и слушать музыку. Если этого нет- обратитесь за разъяснениями к заведующей д, с. (может быть воспитатель вашего ребёнка не имеет квалификации)

В д/с примерно как в школе - есть период занятий, есть как бы каникулы. Но в принципе хорошие воспитатели знают чем занять детей в любое время. У нас например дети играют с конструктором, мозаикой, рисуют, книжки им читают.

В нашем садике занятия с! го сентября, как в школе, а сейчас ничем не занимаются, но в нашей ясельной группе пока 8 деток ходит.

кушают/гуляют/спят/кушают/гуляют у нас даже летом не то чтобы занятия, просто воспитатель молодая была, ей самой оочень с детьми нравилось, она им конкурсы какие-то устраивала, книжки читала и тп коллективно

Почему неправильно?.. У школьников каникулы, а дошкольники должны круглый год учиться что ли?.. Летом занятий нет. Есть занятия только по музыке и физкультуре, но и то они не всегда бывают. Может быть кто-то из педагогов в отпуске. У нас, например, музыкальный руководитель в отпуске, а занятие по физкультуре сегодня было на прогулке. Летом большую часть времени дети проводят на улице. Они отдыхают, играют в подвижные игры, в игры с мячом или копают песок в песочнице. В группе детям иногда читают сказки. Сказки читают в основном перед обедом или перед тихим часом. На летний период группы смешаны. У нас, например, из семи групп работает только две группы, одна младшая, а другая страшная. Я сама воспитатель и пока работаю в младшей. В младшей дети от 2-х до 4-х лет, а в старшей от 5-ти до 7-ми лет. Занятия с детьми проводятся в игровой форме. В любом случае, детский сад - это не школа. В первой младшей занятия дляться 10 минут, во второй младшей 15 минут, в средней 20 минут, в старшей 25 минут, в подготовительной 30 минут. В раздевалке каждой группы есть распорядок дня. Можете его почитать. Так же желательно со своим ребёнком беседовать о том, как проходит день в садике.

Методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме: Проект интегрированных областей "Неделя здоровья"

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года; привить любовь и интерес к здоровью, спорту и природе. Девиз дня: «Мы всё можем!»

В этом проекте интегрируют несколько образовательных областей:физкультура,развитие речи,предметное окружение,социализация,музыка,хореография,ритмопластика,рисование.

План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме: "МАСТЕРСКАЯ ЗДОРОВЬЯ" сценарий открытого занятия по самомассажу (2 младшая группа)

С помощью массажа способствовать  заметному улучшению общего состояния, приливу бодрости и работоспособности, развитию интеллекта.

Организационное собрание во 2 младшей группе

познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть  успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

- плакат: в лучах солнца фотографии детей, а посередине – слова В. А. Сухомлинского: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. »

Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения с ребёнком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Но ваши устремления достигнут цели, если:

- не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даёте возможность ребёнку убедиться, в чём он прав или не прав;

оформить презентацию «Будем знакомы! » о детях младшей группы                (подбор стихов к фотографии каждого ребёнка, красочное оформление страниц, музыкальное сопровождение.)

Потребность в родительской любви не только самая сильная, но и самая длительная. Проходят увлечения, меняются привязанности, но любовь к родителям и потребность в ответной любви остаются до конца дней.     

Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт конкретный разговор на этой встрече.

Но вначале, не зря же наша встреча называется «Будем знакомы! », давайте познакомимся. (звучит припев песни «Улыбка») Пусть слова известной песни раскрепостят нас, заставят улыбнуться, ибо это является важным условием при встрече и знакомстве. Итак, сначала представимся мы, воспитатели группы «Лучики»: Людмила Александровна и Галина Викторовна, а теперь слово вам, дорогие родители. (представление родителей)

   «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной. »(А. С. Макаренко)

Быстро летит время. Приходит день, когда уверенная и молодая сильная рука ребёнка, ставшего взрослым, должна стать опорой родителям. Счастливы те дети и родители, кто пройдёт этот путь вместе…

Но как бывает в жизни, удаётся это не всем. Не так уж редки случаи, когда, едва повзрослев, дети спешат покинуть родительский дом, навсегда теряют связь с теми, кто дал им жизнь и кто их вырастил. Почему, по каким причинам произошло это отдаление, где началось расхождение близких людей, почему родительская любовь не создала, не вызвала ответного чувства? Глубоко уважая родительский труд, понимая, что в воспитании ребёнка каждый родитель – творец, что ваши раздумья глубоки и неповторимы, хотелось бы построить наши встречи, родительские собрания так, чтобы мы сообща искали ответы на конкретные вопросы по воспитанию детей, чтобы появилась уверенность в ваших действиях и поступках по отношению к детям. Поэтому, приглашаем вас, мамы и папы, бабушки и дедушки, всех, кто причастен к воспитанию детей, на наши родительские собрания.

Сегодня, на нашем первом родительском собрании, мы имеем возможность остановиться на проблемах воспитания, приоткрыть маленькие секреты к успеху в воспитании. Пусть нам помогут в этом народные пословицы.

На каждом столе есть карточки с пословицами. Чтобы узнать, какие пословицы о воспитании составлены до нас мудрыми предками, нужно, прочитав пословицу, лежащую на вашем столе, передать её вправо по кругу.

Прав, наверное, известный педагог В. А. Сухомлинский, сказав: «Дети  - это счастье, созданное нашим трудом. » занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью, приятными ожиданиями в жизни. Пусть встречи детей нашей группы с вами обязательно состоятся и будут яркими, полезными, увлекательными. Кого ждут дети в гости в группу? Как известно, детский мир создан мастерами выдумки, фантазии, поэтому сказочник, ловкий фокусник, хитрец, фантазёр – самый любимый детьми человек. Мы уверены, что каждый из вас может стать желанным в кругу детей.

А сейчас у всех желающих есть возможность сказать самое главное о воспитании в слове – эстафете. Родитель, взяв предмет, должен продолжить предложение: «Чтобы у меня вырос (ла) хороший сын (дочь, я должен (должна… » - и передать предмет по кругу.

Спасибо за искренние высказывания, из которых видно, что желание воспитать хорошего человека живёт в каждом из вас. Труд вашей души, жизненный опыт, наблюдения пусть помогут вам в этом.

Народная пословица гласит: «Век живи – век учись. » Познать мир ребёнка, найти ответы на многие вопросы нам помогут книги. Оказывается, чтобы дети быстрее уснули и крепче спали, не рекомендуется читать или смотреть телепередачи со страшными сюжетами. Лучше читать произведения о природе (рассказы Е. Чарушина, В. Бианки, М. Пришвина,   петь колыбельные песни.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам также  поможет и родительский комитет, который вы выберете. (Выбор родительского комитета)

Своими силами, умом и талантом создать для детей сказочный, спортивный и игровой уголок в группе и на участке. (ответственный: Бахарева В.)

Оформить выставку педагогической литературы с кратким описанием содержания (в раздевальной комнате).(ответственные: воспитатель группы – Фёдорова Г. В.)

Оформить альбомы с участием родителей «Наши любимые сказки. », «Стихи – помощники в воспитании детей. », «Загадки. »  Альбомы передаются по очереди каждой семье.

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «Если хочешь быть здоровым — спортом занимайся»

Цели: создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом; в беге между предметами; подлезание под дугой не касаясь руками пола, лазание по гимнастической лестнице.

Планируемые результаты: испытывает удовольствие от движения, двигается целенаправленно, управляет своим телом, уверенно преодолевает препятствия.

Пособия: для педагога: лыжи, лыжные палки, шапочка и перчатки; спортивный инвентарь: средние кубики, скамейка, 2 дуги, воротца, гимнастическая лестница, гимнастическое бревно (мягкое, 2 флажка на опоре, мелкие кубики, 4 корзинки, картонные медальки для награждения.

В зал входит лыжник (воспитатель в костюме лыжника, шапочке и перчатках, на ногах лыжи, в руках лыжные палки). На полу белая ткань (снег, на стене солнце и облака. На ковре муляжи деревьев: ёлки, берёзы.

А сейчас я хочу с вами поиграть (снять лыжи). Мы будем состязаться в силе, ловкости и быстроте. Для этого нам нужно построится, друг за другом, и отправиться в путь. На пути будут препятствия, вы должны их преодолеть.

Воспитатель: ах неудача, бревно, нужно перелезть через него. Препятствия мы перейдём и дальше мы друзья пойдём. Ребята, посмотрите, огромная пещера. Чтоб нам в неё зайти, нужно присесть на корточки и, не касаясь, пола, пробраться в неё. Лазанье под дугами и воротцами. Далее крутая гора. Лазанье по двусторонней гимнастической лестнице. С одной стороны подняться, с другой спуститься. Пройдём через мостик (спина ровная, голова прямо, руки в стороны). Вот мы и пришли к месту соревнований.

Правило игры: мячи из корзинки, стоящей около каждой команды перенести в корзинку, стоящей на другой стороне зала. Вернуться в команду встать сзади команды.

Правило игры: на коленях и ладонях переползти ковёр с одного края на другой (длина ковра 5 метров). Остаться на другом «берегу», не возвращаясь в команду.

Меню