Чем занять детей 1 класса

Чем занять ребенка на пляже?

  Наконец-то все наши дела переделаны, в доме порядок и уют, и мы можем спокойно пойти на пляж. На первый взгляд кажется, что это просто релакс и все, а на самом деле на песке можно устроить столько всего интересного!

1. Загорать. Это единственное времяпровождение, которое из отряда релакс. Мы с ребенком мажем друг друга специальным кремом, чтобы не сгореть, и дружно лежим на солнышке.  

  2. Искать ракушки. Даже если кажется, что ракушек нет, они обязательно есть. Нужно просто немного пристальнее посмотреть и чуть-чуть покопаться в камешках.  

  3. Лепить куличики. Для этого у нас есть соответствующий арсенал. Часть мы берем из дома, часть закупаем здесь. Получающиеся фигурки по желанию можно украсить ракушками.  

  4. Писать слова и цифры / рисовать. На песке можно прекрасно писать и рисовать, чем угодно — хоть пальцами, хоть палочкой, хоть теми же ракушками. Развивающие игры, между прочим.  

  5. Играть с песком. Наша любимая игра называется «Ярик-дерево» — ребенок стоит, а я закапываю его ноги теплым песком. Кстати, очень полезная процедура со всех сторон. Закапывать можно, что угодно и как угодно. Видела, у некоторых лишь голова торчала, но для нас такой вариант  перебор. А вот руки-ноги — легко.  

  6. Копать колодцы. Лучше недалеко от моря, чтобы быстрей докопать до уровня воды. Из колодца можно брать мокрый песок и возводить дворцы. Если воды не хватает, лейкой можно заливать самим.  

  7. Делать бассейны. Отличаются от колодцев тем, что находятся в непосредственной близости от моря и волна сама туда загоняет воду. Помнится, в прошлом году я так увлекла десяток ребятишек от 1 до 4 лет, пока их мамы релаксировали пузом кверху на солнце.  

  8. Играть в мяч. Например, в футбол. Главное, не поднимать столбы пыли и песка, чтобы не попасть в глаза себе и окружающим.  

  Еще здесь на некоторых пляжах оборудованы детские площадки или скорее комплексы (например, в виде корабля), чтобы подрастающее поколение могло резвиться вдоволь.  

Ребенку один год. Чем занять ребенка после года?

Ну, вот вы и отпраздновали первый юбилей малыша - ему 1 год. Он уже многое умеет и не дает вам скучать. Так чем уже удивить и занять вашего непоседу?

Кубики Пока ваш чадо не дорос до серьезных конструкторов, ему можно купить кубики. Сейчас они продаются на любой вкус и размер кошелька. Кубики могут быть мягкими пластмассовыми, деревянными, но главное условие при покупке, чтобы они были безопасными для ребенка. Ведь многие дети, прежде чем познакомится с новой игрушкой, пробуют её на вкус.

Выбирать кубики надо, и учитывая возраст малыша. Лучшим вариантом будет приобрести несколько разных видов кубиков. После года можно купить, например, кубики – пазлы. Для более взрослого дитя подойдут кубики с изображением животных, а впоследствии букв и цифр. Кубики хорошо развивают фантазию и память и помогают совместить занятия с игрой.

Раскраски Раскраска — еще один способ развлечь ребенка и привить ему многие качества. Раскраски не смотря на свою простоту, учат ребенка усидчивости, терпению и способности доводить все дела до конца. А более взрослым детям помогают подготовить руку к письму. Раскраски сейчас продаются не только в магазине, но в большом количестве их можно найти в интернете.

Для совсем маленьких художников подойдут раскраски из крупных элементов, для детей постарше можно подобрать раскраски с рисунками природы или любимых мультяшных персонажей.

Мультфильмы Палочкой- выручалочкой для мамы после года жизни карапуза становятся мультфильмы. Сейчас отечественные и зарубежные производители выпускают большое количество мультфильмов. Все же начать знакомство с этим красочным миром лучше с развивающих мультиков. В них, к примеру, персонажи расскажут, что надо говорить при встрече и прощании.

Поищут вместе с маленьким зрителем различные предметы и научат, как правильно хлопать в ладошки. Также привьют любовь к животным, научат не обижать и любить их. Прежде чем включать мультфильмы ребенку стоит помнить, что ВОЗ до трех лет не рекомендуют любую ТВ и видеопродукцию. Если малыш все же смотрит мультики, то следует все-таки ограничить его просмотр временными рамками.

Все выше перечисленные способы хороши, но все же самым лучшим остается — это прогулки на улице. Если позволяет погода, то лучше проводить время, находясь там. Свежий воздух и общение со сверстниками самое лучше занятие, которое подарит кучу положительных эмоций и вам и вашему крохе.

Чем занять детей дома? Игры для детей.

Часто в домашней обстановке, когда родителям необходимо переделать уйму работы в течение дня, а возможности отправить ребенка на улицу нет, возникает необходимость организовать каждый день так, чтобы и ребенка завлечь чем-то (найти для него интересные игры, занятия и забавы) и себе руки развязать для более умеренной и плодотворной работы. Особенность игр для детей в условиях квартиры заключается в том, что в отличие от уличных, они должны быть более спокойными и не такими подвижными. Мы хотим предложить вам несколько занимательных игр, которые обязательно понравятся вашим детям и станут полезными не только для становления добрых и доверительных отношений в вашей семье, но и послужат чудесным фундаментом в общем развитии ребенка. Предлагаемые игры направлены на развитие разных видов памяти малышей: зрительной, образной и т. д.

Для этой игры вам необходимо разложить на столе несколько различных предметов - это могут быть карандаши, монетки, пуговицы, фигурки от шахмат, игрушки, магниты с холодильника и т.д. При выборе количества предметов необходимо обязательно учитывать возраст ребенка – чем малыш младше, тем, соответственно, и предметов должно быть меньше, желательно, чтобы в общей сложности, это число не превышало 10 - 15 штук. Играющим будет необходимо, в течение нескольких секунд, запомнить расположенные на столе предметы, а после определенного сигнала ведущего отвернуться, либо выйти из комнаты на время, пока тот не поменяет или не уберет некоторые из них. Победителем в этой игре считается тот, кто окажется более точным в ответе на вопросы: «Все ли на месте и что изменилось?» Если малыш играет один, проследите за тем, чтобы он сначала правильно назвал предлагаемые ему предметы, которые ему необходимо запомнить, а после перемены их порядка, зрительно проверяя их, определил, какие из них пропущены, либо отсутствуют, опять же, называя их вслух.

В этой игре участники должны будут на ощупь определить предлагаемый им вид ткани, либо вид крупы, любой материал, из которого сделан предмет и даже название книги (газеты, журнала и т.д.). Заранее рекомендуется дать возможность детям пощупать все то, что они позже будут угадывать с закрытыми глазами. Поверьте, эта игра будет интересна не только детям, но и даже взрослым.

Задание в этой игре будет такого плана: ведущий высыпает на стол различные мелкие предметы (горох, фасоль, орешки, шарики и т.д.). Участникам необходимо, используя карандаш, либо палочку, передвинуть к себе по одной штучке, выбранного ими предмета, не касаясь руками, постараться собрать их в своей кучке, как можно больше. Победителем считается тот, кто сумел насобирать большее число одинаковых предметов за одну минуту.

Летние задания для одаренных детей начальных классов

2 день. 1.Читай внимательно. В этом тексте спрятаны пять разных видов напитков, которые можно было бы налить в кружку Феде. Попробуй их найти.

Мой старший брат Федя – ужасный обжора. Вот, например, как он пообедал сегодня. Вначале он ел солёную рыбу: кильки, сельдь и горбушу. Потом довольно легко Федя управился с целой кастрюлей лапши. Вслед за тем он даже не заметил, как умял круг ливерной колбасы. Мама говорит:

Федя лишь пожал плечами: я, мол, около себя никакой колбасы не видел. А у меня от хохота в горле словно застрял ком. Пот на лбу выступил. Пока я смеялся, брат как бы невзначай отправил в себе в рот изрядный кусок пирога. Закончив есть, он достал свою большую кружку и попросил маму, чтобы она налила в неё до самых краёв…

Расшифруй ребус, где одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным буквам – разные цифры. КОШКА+КОШКА+КОШКА=СОБАКА

Грозовая туча нависла... домом. Вышел... дому старичок. Не успел он отойти... дома, как хлынул дождь. Кинулся старичок обратно... дому. Тут и все разбежались кто куда. Мышка спряталась... домом. Собака забралась в конуру... домом. Воробьи укрылись на дереве, росшем... дома. Куры сбились в сарайчике рядом... домом. Кошка испугалась грома, мяукала и носилась... дому. А струи дождя бились... дом. Но... доме дождь никому не страшен.

6 день 1. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Образец: обы... ка (чай) - обычай, чайка

Реши задачу. Из волшебного источника за 2 недели вычерпали 98 л живой воды. На сколько дней хватит этого количества воды, если в один день брать на 5 л меньше?

7 день. 1. В этом тексте перечислены ещё пять общественных мест, куда интересно и полезно ходить в свободное время. Попробуйте их назвать.

Иру Токареву посещало несколько муз. Ей тогда хотелось писать стихи, танцевать, петь, рисовать. Иной раз они возникали перед девочкой все вместе, а третьего дня явилась только Терпсихора – муза танца. “У тебя прекрасные руки, ноги, хороший слух и пластика, но нужны ещё труд и воля. Запомни: балет – цель твоей жизни. С детства ты должна постичь все танцевальные основы. Ставка слишком большая. Занимайся с усердием, пожалуйста. Дионис – бог виноградства и большой ценитель танцев, - а также Аполлон – покравитель искусства – прислали меня к тебе”.

С тех пор главным в жизни маленькой балерины стал танец. “Ирка, - звали подруги, - выходи к нам, поиграем в салочки”. Но девочка разучивала балетные упражнения. Ирой теперь владела лишь одна страсть – балет.

11 день. 1. Читай внимательно, замени одно из звонких согласных в каждом слове на глухой согласный и получи новые слова:

Оля спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет». Сколько лет Саше?

Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда один дал для ухи 8 окуней, другой – 12, а третий – 7, то у них осталось поровну. Сколько окуней поймал каждый рыбак?

Вечер. Сижу я на крылечке со своим щенком. Марь над лесомподнимается, туман густой, сыро. Скучно. Вижу – люстра у соседа зажглась. Пойду его проведаю. А соседа моего зовут Капитоном Ивановичем, он повар, любит пироги печь. Обрадовался он мне.

Повара удивились, но исполнили волю короля. Они положили в кашу большой молоток. Потом пошли в конюшню, остригли гривы коней и намотали их на крепкий сук. Наловили жужжащих оводов и завернули их батистовую пеленку. На большое блюдо положили зеленый шелковый халат. Во фруктовом саду они собрали с земли весь сор и насыпали его в серебряный кубок.Труднее всего было с пирогом. Пришлось его гладить утюгом.

В пустые клетки впиши подходящие цифры так, чтобы все 6 примеров были решены (задание имеет только одно решение).

Меню