Физическое развитие детей 2 младшей группы

Предварительный просмотр:

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Содержание занятия - каждое второе занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр.

Рабочая программа по физкультуре (младшая группа) на тему: рабочая программа по физическому развитию детей от2-х до 7 лет

Рабочая программа – это учебно-методический документ, характеризующий систему организации     образовательной деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста..

       Основанием для разработки служит – устав МБДОУ № 72, Основная образовательная программа  дошкольного образования, Федеральные государственные требования к структуре основной  образовательной программы дошкольного образования, Федеральные государственные требования к условиям основной образовательной программы дошкольного образования, СанПин.

         Рабочая программа разработана  с учетом рекомендаций авторов «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» /под редакцией Т.И.Бабаевой и «Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/под редакцией Е.А. Вераксы.

Основанием для разработки Рабочей программы служит информация о социальном заказе родителей на физическое развитие детей в соответствии с Федеральными государственными

           Рабочая программа разрабатывается с учетом возможностей образовательного учреждения, педагогических условий. Предусмотрено удовлетворение социального заказа по физкультурно-

Предварительный просмотр:

Во время каникул, в летний период,НОД не проводятся, проводятся НОД только эстетического и оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

Сетка непосредственной образовательной деятельности с детьми на летний оздоровительный период МБДОУ д/с «Звёздочка».

Цель: изучение принципов организации предметно-развивающей среды МБДОУ, особенностей размещения мебели, дидактического и игрового оборудования в первой младшей группе. -  в группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров,  разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинкам, логические кубики, наборы овощей, фруктов, шнуровальные планшеты).

- имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы, дикие и домашние животные, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, декорации для кукольного театра) - имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты,).

- имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти и краски, карандаши, фломастеры, пластилин, глина, столы для работы с раз-личными материалами, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и т.д.). Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломасте-ры свежие, кисти исправные и чистые.

- имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно катать, бросать; массажные дорожки).

- игрушки в помещении размещены  так, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам.

Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, приобщению к здоровому образу жизни и гармоничное  физическое развитие.

Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения по зрительным ориентировкам, менять направление передвижения, характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом  (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).

Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, катание).

Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики)

Содействовать формированию личностных качеств (активности, самостоятельности, отзывчивости, выдержки и т.д.)

Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

Содержание образовательной области «Социализация»  направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Содержание образовательной области  направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду.

Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижения цели формирования  интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Содержание образовательной области «Художественное творчество»  направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребности детей в самовыражении.

Познание окружающего мира ребенком начинается через ощущения, которые формируют начальные ощутимые представления о предметном мире. Поэтому важным процессом в развитии познавательной сферы ребенка с 1 года до 3 лет остается развитие процесса восприятия.

Активность, все большая самостоятельность, инициатива в выполнении основных действий, характеризующих физическое развитие.

Попытка использовать приобретенные двигательные навыки в новых, неожиданных условиях (преодоление препятствий, расстояний в изменившихся условиях, т. е. способность к переносу действий).

Проявление доброжелательности, способность мимикой, интонацией, движением и с помощью слов общаться с окружающими. Преимущественно вербальное общение.

Оформление позиции «я сам», требование признания от окружающих его новой позиции и стремление к перестройке отношений со взрослым.

2.Имеет конкретные представления о растениях, животных ближайшего окружения: элементарное строение, основные сенсорные признаки (цвет, величина), устанавливает видимые зависимости жизни живых объектов природы от условий.

3.Пользуется сенсорными способами познания (смотрит, слушает, трогает,           ощупывает и т.д.). Узнает и эмоционально реагирует на изображение объектов природы в художественных образах.

4.С помощью взрослых способен замечать состояния животных, растений, понимать их причину и учитывать в свеем поведении.

Элементарное овладение структурой деятельности: умение выбрать тему, подобрать материал, выполнить постройку и получить результат (на репродуктивном уровне, возможно вариативное применение дополнительных деталей, замена одних другими ).

Развертывание  на основе постройки сюжетной игры (построил машину и обыгрывает ее, представляя себя в роли шофера).

Происходит обогащение игровых сюжетов на основе наблюдений с помощью взрослых (например, после экскурсии в прачечную появляются новые действия, материалы).

В содержании игры отражаются действия с предметами, выполняется цепочка ролевых действий с предметами, отражается элементарное взаимодействие между людьми (парикмахер – делает прическу, врач лечит больного).

Осваиваются способы выполнения игрового действия: с образной игрушкой, предметом – заместителем, возможно действие с воображаемым и предметом.

Относительная самостоятельность в выполнении основных движений; гармоническое физическое развитие (соответствие стандарту); хороший аппетит, сон; преобладание позитивных эмоций; соответствующая возрасту физическая и умственная работоспособность.

Основные способы общения (в основном вербальные) со взрослыми и сверстниками, ребенок проявляет при этом доброжелательность и предпочтение отдельных сверстников и взрослых. Речь становится средством общения с детьми. В словарь входят все части речи, кроме причастия и деепричастия. Ребенок по своей инициативе вступает в диалог, может составить небольшой рассказ- описание с помощью педагога. Ребенок может говорить предложениями, легко разучивает стихи и песенки.

Совершенствуется предметная деятельность, появляются и развиваются другие виды деятельности, в которых малыш становится все более самостоятельным. Формируются предпосылки позиции субъекта деятельности (инициативное целеполагание, целенаправленность действий, получение результата, установление первоначальных связей между результатом и способами действий).

Оформление позиции «я сам», требование признания от окружающих новой позиции ребенка, стремление к перестройке отношений со взрослым.  

IV.Мониторинг (освоения воспитанниками образовательных областей, а также интегративных качеств дошкольников)

Меню